ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Завод "Красное Сормово" построил танкер "Кероглу" для Азербайджана

    - Экспозиция техники от "Агромашхолдинга" вызвала интерес у губернатора Новгородской области Сергея Митина
    - Индустриальный форум SAP-2007: от первого лица, для первых лиц
    - ЕПК освоено производство подшипников для конвейерных автогигантов


    На российском судостроительном заводе "Красное Сормово" в Hижнем Новгороде для Азербайджанского Каспийского морского пароходства построен танкер "Кероглу". На днях в Баку состоялась церемония сдачи судна в эксплуатацию.

    По словам начальника пароходства Айдына Баширова, стоимость танкера составляет $15,640 млн. Это первый из танкеров подобного класса, который оснащен новой системой инертных газов, повышающей безопасность транспортировки грузов.

    Сначала "Кероглу" будет задействован в перевозке нефтепродуктов из порта Туркменбаши. В дальнейшем судно предполагается использовать в перевозках казахстанской нефти для ее дальнейшей транспортировки по трубопроводу Баку – Тбилиси – Джейхан.

    Это уже четвертое судно проекта 19619, построенное заводом "Красное Сормово" в рамках заключенного в октябре 2002 года контракта. Главное судно "Президент Гейдар Алиев" было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно "Бабек" - в ноябре 2004 года, третье судно "Шах Исмаил Хатаи" - в октябре прошлого года. Последний, пятый танкер этого типа – "Деде Горгуд" спущен на воду в конце мая 2006 года и прибудет в Баку в начале октября.

    Танкер данного проекта относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина - 152 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тысяч тонн - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY