ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Красноярская судоверфь построила баржу-площадку "БП-2006" на две недели раньше срока

    - "Группа ГАЗ" представляет новые металлургические технологии на выставке "MSV-2007" в Чехии
    - Техника Концерна "Тракторные заводы" будет представлена в Перми
    - Машиностроители России обсудили проблемы предприятий в условиях кризиса


    Красноярские судостроители завершили строительство баржи-площадки "БП-2006" на две недели раньше планируемого срока. Это шестое судно в серии барж, стоящихся на Красноярской судоверфи по заказу Енисейского пароходства. Работники верфи уже приступили к сбору седьмой баржи. Восьмое судно находится в стадии раскроя металла. Оба судна будут сданы заказчику – пароходству – к началу навигации 2007 года.

    "Прошло три года с того момента, когда была спущена на воду первая баржа-площадка, - отмечает главный инженер – технический директор Енисейского пароходства Владимир Стыврин. – Тогда множество усилий было потрачено на создание проекта и постройку судна. Сейчас мы спускаем на воду уже шестую баржу. Каждое новое судно даётся судоверфи легче: технология отлажена, проект не требует корректировок и, фактически, производство поставлено на поток".

    17 августа баржа-площадка "БП-2006" будет спущена на воду, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ОАО "Енисейское речное пароходство".

    Cправка

    Головное судно проекта 82260 баржа-площадка "БП-2001" заложено на Красноярской судоверфи 6 декабря 2002 года, спущено на воду 21 августа 2003 года. В среднем, Красноярская судоверфь строит по 2-3 судна в год. Всего по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство" будет изготовлена 21 единица.

    Проект 82260 был разработан ОАО "Инженерный центр судостроения" (г. Санкт-Петербург). Максимальная грузоподъёмность судна – 2180 тонн. Габариты: длинна – 80 м, ширина – 15 м. Высота борта – 2,6 м. Класс Российского Речного Регистра "+ О2,0".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY