ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" приобрела в лизинг два самолета Boeing-737-500

    - ФГУП "30-й судоремонтный завод" в Приморье избежало банкротства
    - ЗАО "Атомэнерго" изготовило конусную инерционную дробилку
    - Химстроймонтаж проявляет заботу об инвалидах


    Вчера поздно вечером в Ростов из Тулузы (Франция) прибыли два среднемагистральных самолета Boeing-737-500, которые авиакомпания ОАО "Аэрофлот-Дон" приобрела в операционный лизинг. Стоимость проекта оценивается в $3 млн. Предполагается, что машины будут использоваться в первую очередь для авиаперевозок в Москву и Западную Европу.

    "Аэрофлот-Дон" договор с компанией Pegasus (США) об операционном лизинге двух авиалайнеров Boeing-737-500 был подписан в начале июля 2006 года. Согласно договоренностям, "Аэрофлот-Дон" выполнил комплекс мер по подготовке предприятия к эксплуатации этого нового для донской гражданской авиации типа воздушных судов (обучение персонала, обустройство базы технического обслуживания этих авиалайнеров и т.д.). Стоимость проекта специалисты компании оценили в $3 млн.

    Интересно, что ранее перевозчик планировал обновить авиапарк за счет более дешевых голландских самолетов Fokker-100 (по данным экспертов, стоимость их составляет $5-8 млн.), однако эта марка пока еще не сертифицирована в России. Некоторое время гендиректор "Аэрофлот-Дон" Михаил Крицкий не терял надежды получить голландские машины, так как, по оценкам специалистов, Fokker-100 - это самый экономичный и самый лучший самолет вместимостью 90-100 мест из находящихся сейчас в эксплуатации. Однако он был снят с производства еще в середине 90-х годов, а межгосударственный авиационный комитет (МАК), как правило, не очень охотно идет на выдачу сертификатов на иностранные воздушные суда, производство которых прекращено. По свидетельству начальника службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергея Колтовича, в принципе можно было обойтись без сертификации типа и эксплуатировать Fokker-100 на основании международного права и двухсторонних межгосударственных соглашений. "Но для этого федеральное правительство должно было проявить политическую волю". - уточнил он. Ждать этого донская авиакомпания не могла, поэтому взамен проблемного лайнера было решено взять в лизинг среднемагистральные Boeing-737-500.

    ОАО "Аэрофлот-Дон" (Ростов-на-Дону) образовано в 2000 году ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" (51%) и ОАО "Авиакомпания "Донские авиалинии"" (49%). В 2005 году перевезло 599,6 тыс. человек. По данным Главного центра планирования и регулирования потоков воздушного движения РФ, в настоящее время авиапарк "Аэрофлота-Дон" насчитывает девять Ту-154 и два Ту-134.

    По утверждению коммерческого директора АК Эдуарда Теплицкого, в первом квартале 2007 года авиакомпания может приобрести еще один Boeing- 737-500. Параметры планируемой сделки, контрагента и имя компании, ранее эксплуатировавшей его, в авиакомпании раскрывать не стали.

    По словам пресс-секретаря компании Константина Деревянко, оба прибыших вчера борта будут в течение ближайших 6 лет использоваться для полетов по маршруту Ростов–Москва и в страны Западной Европы.

    Boeing-737-500 отличается низким уровнем шума и выбросов, высокой топливной эффективностью. Его крейсерская скорость - 850 км/ч, дальность с максимальной пассажирской загрузкой (112 человек) до 3000 км. Экипаж состоит из двух пилотов и четырех бортпроводников. Стоимость одного нового Boeing -737-500 - порядка $40 млн, с кредитами банков она составляет более $50 млн. Средняя цена бывших в эксплуатации машин - $10 млн.

    Используемые сейчас авиакомпанией самолеты Ту-154 имеют взлетный вес 104 тонны, они достаточно безопасны и комфортны, но неэкономичны. При полной нагрузке (166 пассажиров) Ту-154 сжигает 5 тонн горючего в час. Boeing -737-500, со взлетным весом 78 тонн расходует топлива почти вдвое меньше - 2,7 тонны в час. Как считают специалисты, по сравнению с Ту-154, Boeing -737-500 позволяет экономить до $ 1 тыс. с каждого полетного часа, что, по их мнению, позволит "Аэрофлоту-Дон" получить серьезные преимущества перед региональными конкурентами, значительно снизив себестоимость перевозок.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY