ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ОАО "РЖД" разрабатывает схему поставки комплектующих на завод Volkswagen

    - В "Группе ГАЗ" состоялись новые кадровые назначения
    - Компания SAP приобретает разработчика MES-систем
    - Машиностроение на современном этапе развития


    ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разрабатывает схему поставки комплектующих на завод Volkswagen, который должен заработать в следующем году. Изначально речь пойдет о 20 тыс. машинокомплектов для Skoda Octavia, позже объем поставок может вырасти до 115 тыс. машинокомплектов для Volkswagen и Skoda. РЖД собираются транспортировать комплекты с использованием паромной переправы в Усть-Луге. По мнению экспертов, протяженность такого маршрута в несколько раз превышает длину сухопутного, однако использование его может быть оправдано необходимостью обезопасить транспортировку.

    Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG 29 мая подписал инвестиционное соглашение с Минэкономразвития РФ и Калужской областью о строительстве в России сборочного завода с объемом производства 115 тыс. автомобилей в год. Во второй половине 2007 г. на заводе начнется крупноузловая сборка, а полномасштабное производство, предполагающее сборку, сварку и окраску, будет запущено в первом квартале 2009 г. Первой моделью, которая будет собираться на заводе, должна стать Skoda Octavia. Общий объем инвестиций в завод, организацию логистической инфраструктуры и прочее может превысить 370 млн. евро.

    РЖД прорабатывают логистическую схему доставки автокомплектующих на завод Volkswagen, который должен быть построен в Калужской области. Как сообщает департамент РЖД по связям с общественностью со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Морозова, специалисты РЖД рассматривают возможность перевозки автокомплектов с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. По словам г-на Морозова, РЖД к настоящему времени завершили подготовку железнодорожной инфраструктуры паромного комплекса, а существующие железнодорожные мощности позволяют обеспечить перевозку 1,5 млн. тонн грузов ежегодно.

    Как сообщил RBC daily Тимофей Артеменко, пресс-секретарь первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, пока вопрос о возможности транспортировки машинокомплектов Volkswagen только прорабатывается и конкретных сроков и стоимости доставки назвать нельзя. "На совещании, на котором было объявлено об этом логистическом проекте, выступали специалисты РЖД, по словам которых транспортное сообщение с использованием парома может быть выгоднее, чем транспортировка через Литву и Белоруссию", – сказал он. По словам г-на Артеменко, Вадим Морозов предложил рассчитать, есть ли в проекте для РЖД экономический интерес. Конкретные расчеты появятся в течение месяца, предположил г-н Артеменко. Связаться с представителями Volkswagen в понедельник не удалось.

    По словам директора проектов информационно-аналитического агентства SeaNews Алексея Безбородова, маршрут через порты и паромную переправу вряд ли будет экономически целесообразен: он в два с лишним раза длиннее сухопутного и предполагает несколько перегрузок контейнеров, а также смену колеи (при сухопутном маршруте необходима только смена колеи). В то же время, как считает директор по аналитике и информации ГК "Регион" Анатолий Ходоровский, использование паромно-железнодорожного маршрута через Усть-Лугу обеспечивает большую безопасность и стабильность перевозок. "У России нет границы ни с Чехией, ни с Германией, и машинокомплекты придется транспортировать через Польшу и Белоруссию или через Словакию и Украину", – пояснил он. По словам эксперта, трудности с транзитом грузов возникали у России и с Польшей, и с Белоруссией. Транспортировка машинокомплектов напрямую из Германии или Чехии в Россию позволяет избежать возможных задержек, считает он.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY