ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Корпорация "Эталон" намерена открыть производство автобусов в России

    - Инспекция чешской компании "ЧКД-Бланско" приняла отливку детали станка, изготовленную на "Петрозаводскмаше"
    - "Группа ГАЗ" поставит троллейбусы ЛИАЗ в Ереван и Волгодонск
    - АвтоВАЗ внес 70 улучшений в автомобиль Lada


    Корпорация "Эталон", выпускающая автобусы малой вместимости в Борисполе и Чернигове, намерена открыть производство в России. Эксперты скептически оценивают планы компании, указывая на высокую насыщенность российского рынка.

    Корпорация "Эталон" объявила о планах открыть производство в России в ходе киевского автомобильного салона SIA 2006. Сейчас подбирается место для строительства или аренды производственных мощностей, рассказал президент "Эталона" Владимир Бутко: "Скорее всего это будет Брянская или Ростовская область".

    По словам Бутко, начальные инвестиции составят около $10-20 млн. А произвести первый автобус корпорация планирует до конца года. По его словам, сначала корпорация будет собирать на российском заводе автобусы малой вместимости "Дельфин" на шасси микроавтобуса "ГАЗель". "В 2007 г. мы рассчитываем производить до 100 "Дельфинов" в месяц (в России)", - отметил Бутко. Сейчас "Эталон" собирает такие машины на Черниговском автозаводе.

    Корпорацию привлекла большая емкость российского рынка. По данным "Эталона", общий российский автобусный парк составляет около 600 тыс. единиц. Из них около 300 тыс. приходится на микроавтобусы "ГАЗель". В замене ежегодно нуждается около 50-60 тыс. автобусов.

    Сейчас крупнейшим в России производителем автобусов является группа "ГАЗ". Директор департамента внешних связей группы Владимир Торин сказал, что продукция "Эталона" не окажет заметного влияния на российский рынок. По его словам, входящие в группу предприятия (Горьковский автомобильный завод, Курганский автобусный завод и Павловский автобусный завод) ежегодно производят до 40 тыс. автобусов. "Кроме того, новое производство попадет в полную зависимость от нас, поскольку именно мы поставляем шасси "Дельфинов", - отметил он.

    Несмотря на значительный объем российского рынка, "Эталон" может столкнуться с проблемами со сбытом, считают эксперты. По словам руководителя аналитического центра российской консалтинговой компании "АСМ-холдинг" Виктора Пашкова, аналогичные по классу автобусы производятся на Павловском автобусном заводе. И они уже успели занять свою нишу на рынке. В последние несколько лет производство автобусов в России сохраняется на уровне 76-78 тыс. единиц в год. "Этот объем производства полностью удовлетворяет рынок", - отметил Пашков.

    Справка

    В структуру корпорации "Эталон" входят два завода - Бориспольский автомобильный и Черниговский автобусный заводы. В Борисполе собираются автобусы малой вместимости "Эталон" на базе индийского грузовика ТАТА. В Чернигове выпускается автобус малой вместимости "Дельфин" на шасси микроавтобуса "Газель". В 2005 г. корпорация произвела около 600 "Дельфинов" и около 500 "Эталонов
    ".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY