ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    На базе завода "Титран" будет налажен выпуск железнодорожных вагонов

    - Лучший резервист ОАО "Московский подшипник" пройдет стажировку за рубежом
    - КЗМИ принял участие в выставке "ISET/МИР инструмента-2007"
    - Компания Русбизнесавто приняла участие в выставке СТТ-2009


    По распоряжению правительства Ленобласти создана рабочая группа по подготовке и сопровождению проекта строительства завода по производству грузовых железнодорожных вагонов на базе ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран" в городе Тихвине, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе области.

    В состав рабочей группы под председательством вице-губернатора Григория Дваса вошли представители отраслевых комитетов областного правительства, федеральных надзорных органов, а также руководство предприятия.

    Напомним, что еще в декабре прошлого года состоялось расширенное рабочее совещание по вопросу строительства завода по производству грузовых железнодорожных вагонов на базе завода "Титран". Руководители компании Группа ИСТ представили проект завода, который в октябре 2005 года получил согласование межведомственной комиссии на размещение в Ленинградской области.

    На реконструируемых площадях ЗАО "ТЗТМ "Титран" в Тихвинском районе в ближайшей перспективе планируется разместить предприятие по производству железнодорожных тележек и грузовых железнодорожных вагонов нового поколения. Заказчиком проекта завода выступает ЗАО "Северо-Западная инвестиционно-промышленная компания". Предприятие, после выхода на расчетную производственную мощность, будет выпускать: стальное литье - до 67 тыс. тонн в год, железнодорожные тележки - до 4 тыс. ед. в год, грузовые вагоны - до 10 тыс. ед. в год.

    Предполагается наладить выпуск трех типов вагонов: полувагон универсальный для сыпучих грузов, крытый хоппер - для бестарной перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, и платформа фитинговая для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Основным потребителем выпускаемой продукции станет ОАО "РЖД" и компании-перевозчики. Создание нового производства потребует вложения около $480 млн. инвестиций, из них $300 млн. - объем капвложений в основные средства. $80 млн. потребуется на работы по проектированию и строительству, остальные средства пойдут на приобретение необходимого оборудования, отмечается в сообщении.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY