ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    "Аэрофлот" может отложить приобретение новых самолетов Ил-96-300

    - Техническое переоснащение: семь раз отмерь
    - "Группа ГАЗ" передала Нижегородской области новые автобусы
    - ЗАО "Челябинский компрессорный завод" запустило в производство новую компрессорную станцию


    Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предложила перевозчику заменить фигурирующую в договоре лизинга этих самолетов, согласованном в прошлом году, модификацию Ил-96-300 на Ил-96-400 – экономически более эффективную, но пока не сертифицированную. Если "Аэрофлот" согласится, сумма контракта, составляющая сейчас $344,5 млн, может вырасти, а сам договор вновь отправится проходить корпоративные процедуры одобрения сделки.

    Как рассказал Ъ гендиректор ИФК Александр Рубцов, неделю назад компания начала с "Аэрофлотом" новый раунд переговоров, касающихся сделки лизинга шести Ил-96. "Мы сделали предложение по замене 300-х машин (Ил-96-300.–Ъ) на 400-е, поскольку считаем, что они более эффективны по удельным экономическим характеристикам",– сообщил господин Рубцов. По его словам, Ил-96-400 будет длиннее и вместительнее предыдущей модели (332-340 мест против 252 мест в Ил-96-300).

    Новая модификация предлагает кабину, рассчитанную на двух членов экипажа, улучшенный дизайн интерьера салона, снижение веса снаряженного лайнера на 3 т, а расхода топлива – на 1,5% (за счет модернизации двигателей ПС-90). "Все это в совокупности делает из Ил-96 продукт совсем другого качества,– говорит господин Рубцов.– Мы считаем, что эта машина будет более эффективна на маршрутной сети "Аэрофлота", так как может быть задействована и в сегменте Ил-86 – на среднемагистральных маршрутах для обслуживания туристического потока внутри России, на рейсах в Турцию и Египет". Насколько Ил-96-400 будет дороже Ил-96-300, в ИФК пока не раскрывают. Предложение уже отправлено в "Аэрофлот". Первое его обсуждение с перевозчиком должно состояться на следующей неделе, после возвращения делегации ИФК из Гаваны.

    Отметим, что контракт ИФК с "Аэрофлотом" по поставке Ил-96 не реализуется с 1999 года. В прошлом году стороны наконец согласовали все его условия. В августе сделку официально одобрил совет директоров авиакомпании, в сентябре она получила одобрение собрания акционеров, однако до сих пор перевозчик так и не начал перечисления авансовых платежей. В связи с почти двухмесячным запретом на эксплуатацию Ил-96, вводившимся в 2005 году Ространснадзором, "Аэрофлот" потребовал от ИФК дополнительных гарантий надежности ряда агрегатов и систем самолета. В компании утверждают, что готовы их предоставить, однако контракт не реализуется.

    В пресс-службе "Аэрофлота" Ъ подтвердили, что получили предложения ИФК, но сформулировать свое отношение к ним не смогли. "Этот вопрос рассматривается,– пояснили в пресс-службе.– Когда будет решение, пока неизвестно".

    Отметим, что проект стратегической программы развития самолетного парка "Аэрофлота" до 2010 года предполагает отказ от эксплуатации существующего парка из шести Ил-86 и передачу их на баланс чартерной дочерней компании, которая должна быть создана до конца года. Не исключено, что и Ил-96-300, которые уже есть у "Аэрофлота", будут переориентированы на чартерные рейсы. По крайней мере, в качестве перспективного дальнемагистрального самолета перевозчик с 2005 года выбирает между Boeing 787 и Airbus 350. "Замена Ил-96-300 на Ил-96-400 – опция, право выбора за "Аэрофлотом",– говорит Александр Рубцов.– Если наше предложение не устроит компанию, мы будем делать для нее Ил-96-300 в соответствии с нашими контрактными обязательствами. Хотя с точки зрения здравого смысла Ил-96-400 выгоднее "Аэрофлоту", и нам интереснее развивать новый продукт, более востребованный на рынке".

    В ИФК говорят, что сертификация Ил-96-400 состоится летом 2007 года для грузовой, а чуть позже для пассажирской версии лайнера. От серийного выпуска Ил-96-300 после этого ИФК планирует отказаться.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY