ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    "Красное Сормово" передает танкер "Кострома" мальтийской Kss Shipping

    - Униматик участвует в подготовке кадров для магнитогорского металлургического комбината
    - "Мотовилихинские заводы" сохранят социальные программы в 2009 году
    - В Берлине будет проходить железнодорожная выставка InnoTrans 2006


    На ОАО "Судостроительный завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) подписан акт передачи нефтеналивного танкера "Кострома" заказчику - компании Kss Shipping (Мальта). Об этом сообщает пресс-служба завода.

    Танкер проекта 19614 построен в рамках подписанного в июле 2001 года контракта. "Кострома" является седьмым судном в серии из 11 аналогичных нефтеналивных танкеров. Первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002 года, "Санкт-Петербург" - в мае 2003 года, "Суздаль" - в июне 2003 года, "Ростов Великий" - в июле 2003 года, "Владимир" - в июне 2004 года, "Ярославль" - в сентябре 2004 года. Вся серия танкеров названа в честь российских городов. Проект 19614 разработан Инженерным центром Группы МНП.

    В апреле 2005 года спущены на воду восьмой танкер "Углич" и девятый - "Бородино", которые планируется передать заказчику в начале лета. Все одиннадцать танкеров планируется построить до 2007 года.

    Танкер данного проекта относится к классу "река-море" и по мощности судовой установки отнесен к пятой - высшей группе судов. Судно оснащено десятью грузовыми танками, способными перевозить дизельное топливо, мазут, нефтепродукты и сырую нефть. Дедвейт танкера - 5400 тонн, длина - 141 м., ширина - 16,6 м. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.

    МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят 5 российских судоверфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY