ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Генеральному конструктору ОКБ "Сухого" Михаилу Симонову исполнилось 80 лет

    - Volkswagen определился со строительством завода в России
    - Компания PROMA провела семинар-презентацию в Ижевске
    - Северсталь-Авто планирует производить 75 тыс. автомобилей марки FIAT Ducato



    80 лет исполнилось сегодня Генеральному конструктору ОКБ Сухого Михаилу Петровичу Симонову. Он родился 19 октября 1929 года в Ростове-на-Дону. Окончив в 1954 г. Казанский авиационный институт, преподавал в нём и возглавлял лабораторию. В 1959 стал инициатором создания ОКБ спортивной авиации при Казанском авиационном институте, где был главным конструктором и одновременно инструктором и лётчиком-буксировщиком. Под руководством М. П.Симонова тогда были созданы первые в СССР цельнометаллические рекордные планёры КАИ-11, КАИ-12, КАИ-14, КАИ-17, КАИ-19.

    В 1969-70 годах Михаил Симонов работал в Ухтомском филиале Московского машиностроительного завода под руководством выдающегося конструктора и ученого Роберта Бартини, а с 1970 по 1979 год  -  в ОКБ Сухого. Став первым заместителем генерального конструктора, он руководил летными испытаниями и доводкой фронтового бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, был главным конструктором истребителя-перехватчика Су-27, ставшего лучшим в своем классе в мировом авиастроении и родоначальником целого семейства  многофункциональных авиационных комплексов.

    В 1979-1983 г.г. Михаил Петрович занимал пост заместителя министра авиационной промышленности. В этот период он уделил особое внимание созданию авиационных боевых комплексов и особенно построению авиационного бортового комплекса оборудования. Научно-исследовательские работы на уровне аванпроектов новых боевых комплексов, проведенные в конце 1970-х – начале 1980-х годов, позволили обосновать и предложить иерархическую структуру построения авиационного бортового комплекса оборудования.

    В 1983 года Михаил Симонов стал генеральным конструктором ОКБ Сухого. Под его руководством было создано семейство самолетов Су-27 – многоцелевой истребитель Су 30, корабельный истребитель Су-33, фронтовой бомбардировщик Су-34. М.П. Симонов руководил постройкой спортивно-пилотажного самолёта Су-26 и его модификаций - Су-26М, Су-29, Су-31 и Су-49, ставших лучшими в мире в своем классе. По его инициативе  был создан Аэроклуб "ОКБ Сухого", спортсмены которого являются многократными призерами чемпионатов России, Европы и мира в индивидуальных и командных зачетах.

    При М.П.Симонове были заложены основы сегодняшнего успешного развития компании "Сухой" и его конструкторского бюро.

    Сложилась научная школа создания боевых маневренных самолетов марки "Су", сформулирована концепция перспективных сверхманевренных самолетов. Было создано семейство спортивных пилотажных акробатических самолетов. Самолет Су-33 впервые в практике отечественного авиастроения совершил посадку на палубу авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Был построен первый в стране самолет с крылом обратной стреловидности Су-47 "Беркут" (руководителем проекта был нынешний генеральный директор "Сухого" Михаил Погосян). Он стал экспериментальным объектом для разработки истребителя следующего поколения. Кроме того, была выстроена уникальная система подготовки молодых специалистов: школа – вуз – ОКБ. Генеральный конструктор и другие технические руководители начали читать лекции для студентов МАИ, где были созданы целевые группы. Была учреждена стипендия имени П.О. Сухого.

    Неоценимый вклад Генерального директора "Сухого" в развитие отечественного авиастроения отмечен высокими государственными наградами, среди которых Ленинская премия, орден трудового Красного знамени, звезда Героя России. Заслуги доктора технических наук, академика Инженерной академии премий Михаила Петровича Симонова в развитии мировой авиации признаны не только у нас в стране. 8 апреля 1998 года ему присуждено почетное звание "Человек-легенда авиакосмической промышленности", а его имя представлено в галерее Славы в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY