ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    "Мотор Сич" наращивает кооперационные связи с российскими предприятиями

    - Иномарки занимают третью часть российского автопрома
    - Спецтехника "Группы ГАЗ" была представлена на совещании Союза машиностроителей Казахстана
    - Росагролизинг и Союзмаш подписали соглашение о сотрудничестве



    Запорожское ОАО "Мотор Сич", разрабатывающее, серийно производящее и обеспечивающее сервисное обслуживание современных авиационных двигателей, намерено и дальше в разных формах наращивать кооперационные связи с российскими предприятиями. Об этом заявил председатель Совета директоров предприятия Вячеслав Богуслаев, опровергнув появившиеся в СМИ сообщения, искажающие его позицию по вопросу интеграции украинского и российского авиационного двигателестроения.

    "Мы, как и прежде, всецело привержены ценностям объединения потенциалов запорожского моторостроительного куста и российских предприятий отрасли, - заявил Богуслаев. – И все разнотолки и публикации на этот счет не имеют под собой никаких оснований". По словам руководителя предприятия, "именно в целях реализации наших конкурентных преимуществ в интересах Российской Федерации" было предложено создать управляющую компанию для осуществления совместных проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК).

    Это предложение изложено в письме главы ОАО "Мотор Сич" и генерального конструктора КБ "Прогресс" Федора Муравченко в адрес руководителя холдинга "Оборонпром" Андрея Реуса. "Мы предлагаем нашим российским партнерам создать управляющую компанию, куда с российской стороны войдет ОДК, а со стороны Украины – корпорация "Ивченко", - сообщил Богуслаев. – Эта структура на первом этапе должна будет решать три основные задачи: вырабатывать общую техническую политику между российскими и украинскими предприятиями, а также обеспечивать выработку общей маркетинговой и ценовой политики внутри кооперации".

    По словам Богуслаева, в дальнейшем, когда участники кооперации с той и другой стороны станут равными - по формам собственности и другим параметрам - ожидается второй этап, более глубокой интеграции предприятий авиационного двигателестроения.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY