ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В НПО "Сатурн" продемонстрировали испытательный образец модернизированного двигателя Д-30КП "Бурлак"

    - АвтоВАЗ создаст "социальный автомобиль" на базе LADA 2105
    - НАСА будет испытывать космического робота в самом глубоком подземном озере
    - "Силовые машины" начали поставлять рабочие колеса для гидротурбины N 16 Братской ГЭС


    6 апреля, в НПО "Сатурн" в присутствии представителей Генштаба ВС, Управления вооружением ВВС, ЦНИИ МО РФ, Минэкономразвития, ФГУП ЦИАМ и ГосНИИГА был осуществлён демонстрационный запуск новогодвигателяД-ЗОКП ''Бурлак'', посвящённый успешному завершению первого этапа стендовых испытаний.

    Программа создания новогодвигателяна базе Д-ЗОКП-2 запущена в середине 2003 года. Техническим заданием была поставлена цель повышения тягидвигателяс 12 000 до13 000 кг. В результате стендовых испытаний этот показатель был превышен и достиг почти14 000 кг. ''Это позволяет нам говорить о том, что программа состоялась и мы уверенно предлагаемдвигателькак Министерству обороны, так и другим российским силовым ведомствам в качестве наиболее оптимального решения проблемы модернизации самолетов Ил-76МД и Ил-78'', – заявил генеральный директор НПО ''Сатурн'' Юрий Ласточкин. Применение высокоэффективного, малошумного вентилятора, увеличение степени двухконтурности и снижение температуры перед турбиной на 40 градусов позволят снизить удельный расход топлива с 0,71 до 0,64 кг/кг час и значительно увеличить сроки службыдвигателя. Самолеты, оснащенныедвигателямиД-ЗОКП ''Бурлак'', будут полностью соответствовать всем требованиям Главы 4 ИКАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума на местности и смогут беспрепятственно совершать авиаперевозки за пределами России и после 2006 года.

    Стоимость ремоторизации самолетов Ил-76 и его модификацийдвигателямиД-ЗОКП ''Бурлак'' в 3,5 раза ниже по сравнению с ПС-90А - ремоторизация каждого самолета обойдется в 14 млн долларов. Сертификациядвигателянамечена на I квартал 2007 года. В настоящее время в России 491 самолет семейства Ил-76 из которых 400 эксплуатируются ВВС России, ФСБ, МВД и МЧС уже более 15 лет. Более 300 Ил-76–за рубежом. Руководитель управления заказов и поставок авиационной техники и вооружения ВВС полковник Юрий Смелтер заявил, что "крест на этой программе не поставлен,хотя она сильно отстает от графика".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY