ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В рамках III Ярославского Межрегионального Кооперационного Форума пройдет семинар "Эффективные коммуникации с клиентом на рынке b2b"

    - ОАО "Уралхиммаш" - участник "III-й юбилейной урало-сибирской научно-промышленной выставки"
    - Уральский компрессорный завод осуществил поставку опытного образца новой передвижной азотной компрессорной станции ПКСА-9/200
    - Трактор "Кировец" К 3180 АТМ стал лучшим трактором 2006 года



    24 июня 2009 года в рамках III Ярославского Межрегионального Кооперационного Форума («Биржа Субконтрактов», выставка производственных возможностей) пройдет БЕСПЛАТНЫЙ консультационный семинар-практикум "Эффективные коммуникации с клиентом на рынке b2b".

    К участию приглашаются руководители и специалисты отделов маркетинга, коммерции, продаж и развития (маркетологи, продавцы, аналитики рынка).

    Место проведения: г. Ярославль, ул. Свободы, 46, ГКВК "Старый город".
    Дата проведения: 24 июня (среда) 2009 года, с 12-30 до 14-30

    Программа семинара и основные вопросы:
    1. Найти потенциального клиента несложно – сложно "войти" к нему;
    2. Для того, чтобы выстроить эффективные коммуникации необходимо, прежде всего, понимать как Ваш клиент принимает решение о покупке, какие факторы для него являются наиболее важными;
    3. По опыту три главных критерия это: Качество, сроки и стабильность поставок и цена и наличие отсрочки платежа;
    4. Выстраивая коммуникации с клиентом важно обеспечить их информационное наполнение, показать, что ваша компания оптимально соответствует ключевым требованиям клиента;
    5. Практический пример: какую информацию передают потенциальным клиентам европейские сталелитейные компании, характеризуя качество своего продукта;
    6. Описание ключевых каналов коммуникаций с потенциальными потребителями;
    7. Выбор каналов, позволяющих наиболее эффективно передавать наиболее важную для клиента информацию;
    8. Практический пример: маркетинговые коммуникации производителя сельскохозяйственных тракторов.

    Cеминар проводит: Вадим Гусаков, управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy".

    Уточнить информацию по участию, зарегистрироваться можно:
    - по тел./факсу: (4852) 32-80-53, 32-91-93, 32-98-61
    - электронной почте subcontr@yartpp.ru  

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY