ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ОАО "РЖД" сократит закупки подвижного состава в 2009 году

    - Россия и Белоруссия нацелены на совместное развитие сельхозмашиностроения
    - КЗМИ принял участие в выставке "ISET/МИР инструмента-2007"
    - Амурский судостроительный завод завершил строительство атомной подлодки "Нерпа"


    Как говорится в официальном сообщении, в 2009 году ОАО "РЖД" планирует закупить 701 единицу моторвагонного подвижного состава на сумму более 9,4 млрд. руб. Из них 653 вагона электропоездов, 40 вагонов рельсовых автобусов и 8 вагонов дизель-электропоездов. Прежде планировалось закупить 940 единиц подвижного состава.

    Начальник Управления пригородных пассажирских перевозок Сергей Сизов рассказал "Гудку", что теперь, скорее всего, план по закупке уже не будет скорректирован. "Решение принял совет директоров РЖД. И ни о какой корректировке планов нас не информировали", – сообщил г-н Сизов.

    Дела на предприятиях, занимающихся производством моторвагонного подвижного состава, обстоят не так плохо, как у вагоностроительных заводов, производящих грузовые вагоны. Генеральный директор ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" Дмитрий Лучков назвал ситуацию на рынке "более или менее стабильной".

    "Заказы, конечно, уменьшились, но чтобы выжить, их хватает", – сказал генеральный директор.

    Руководитель службы по связям с общественностью Трансмашхолдинга, в который входит Демиховский машиностроительный завод, Артём Леденев, напротив, охарактеризовал ситуацию на рынке как непростую.

    "Заказ в целом по ТМХ в 2009 году снизился приблизительно на 30%. Если говорить о закупках, помимо снижения их объёмов, есть целый ряд проблем, которые усложняют нам жизнь, например высокие ставки по кредитам. Произошёл также рост цен на энергоносители, сырьё и материалы", – добавил г-н Леденев.

    В отличие от рынка полувагонов, где цена на подвижной состав не устраивает ни покупателя, ни продавца, цены на моторвагонный подвижной состав согласовать в нынешних условиях удалось. "Стороны пришли к соглашению, которое в итоге подписано", – говорит г-н Леденев. Дмитрий Лучков также отмечает, что с ценой на подвижной состав проблем нет.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY