ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ГК "МНП" выполнит проект сухогрузного судна для завода "Красное Сормово"

    - ОАО "Уралхиммаш" продолжает модернизацию оборудования центральной заводской лаборатории
    - "Энергостройинвест-Холдинг" приступил к строительству высоковольтной кабельной линии в Санкт-Петербурге
    - ОАО ТКЗ "Красный котельщик" реконструирует котел на Ростовской ТЭЦ-2


    ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заключило договор с Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (также входит в ГК МНП) на разработку технорабочей документации сухогрузного теплохода смешанного река-море плавания дедвейтом 7,64 тыс. т проекта 19500.

    Согласно сообщению отдела информации Группы МНП, будущее предназначение сухогруза - перевозка грузов, в том числе - опасных классов.

    Стальной однопалубный теплоход с двумя полноповоротными рулевыми колонками, что особенно важно при плавании по извилистому фарватеру, носовым подруливающим устройством, двойным дном и двойными бортами имеет максимально возможные размеры и дедвейт при существующих ограничениях при проходе судна через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы и проходе под мостами. Проект разработан под класс КМ Ice1 [I] R2-RSN AUT1 of the Russian Maritime Register of Shipping.

    Характеристики сухогруза: дедвейт – 7640/4850 т, длина наибольшая – 141,60 м, ширина – 16,90 м, высота борта – 6,2 м, высота габаритная от ОП до верха несъёмных частей – 17,20 м, осадка – 4,75/3,60 м, водоизмещение – 10240/7450 т, грузоподъемность – 7340/4700, контейнеровместимость в грузовых трюмах – 289/219 шт, вместимость грузовых трюмов – 11320 куб.м, количество грузовых трюмов – 4, мощность главных двигателей – 2х1200 кВт, скорость хода в полном грузу – 10,3 узлов, количество экипажа – 12 человек, количество спальных мест – 14, автономность плавания по запасам топлива – 15/10 суток.

    "Новый проект 19500 более чем удачен – высокая грузоподъемность, расширенный перечень перевозимых грузов, возможность беспрепятственно проходить все шлюзы, соответствие всем экологическим требованиям. Мы уверены, что востребованность сухогрузов дедвейтом 7,64 тыс. т будет высокой. А мощности Красного Сормово позволяют строить от 8 до 10-ти сухогрузов данного проекта в год", - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY