ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Виктор Христенко не исключает участия в авиахолдинге иностранных акционеров

    - Минский моторный завод отгрузил на экспорт за январь 4,5 тыс. моторов
    - Роторный комбайн компании "Ростсельмаш" рекомендован к серийному производству
    - Новая серия большегрузных дизельных погрузчиков от Митсубиси запущена в производство осенью 2007 года


    Глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко не исключает участия в создаваемой в России объединенном авиастроительном холдинге иностранных акционеров.

    "Госпакет акций в объединенной компании будет более 60%, а в дальнейшем, я не исключаю, либерализации и присутствия внутри компании не просто частных, а иностранных акционеров", - сказал в пятницу журналистам Христенко.

    Министр добавил, что проводимая реформа авиапрома не означает национализацию отрасли. "В активах уже присутствует частный капитал со всеми представителями авиапрома. Мы ведем диалог, и он может идти только в условиях государственно-частного партнерства", - заявил Христенко.

    Предложение о создании Национальной объединенной авиастроительной компании прозвучало в конце февраля на заседании президиума Госсовета.

    Выступая на заседании, Христенко отметил, что назрела консолидация в авиапромышленности, которая уже прошла в других странах. Целью создания этой компании является сохранение России на рынке военных самолетов и выход на рынок гражданских самолетов. При этом глава Минпромэнерго отметил, что основные авиапроизводители "проявили волю к консолидации".

    Объединенная компания, по словам Христенко, будет иметь трехуровневую структуру. Первый уровень - сама головная компания, которая будет заниматься выбором проектов. Второй уровень непосредственно будет делиться на производства боевой, гражданской, транспортной авиации и беспилотных аппаратов. И, наконец, третий уровень будет включать в себя спецзаводы.

    По мнению министра, компания должна будет войти в пятерку ведущих мировых авиапроизводителей и в перспективе довести суммарную выручку сначала до $6 миллиардов, а затем до $8 миллиардов при равном соотношении гражданская техника - военная техника.

    По прогнозу Христенко, к 2018 году объем производства должен вырасти до $14 миллиардов при сохранении количества производственных мощностей и численности занятых в отрасли в 500 тысяч человек.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY