ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Казахстан и Иран обсудили перспективы сотрудничества в машиностроении

    - Балткран поставит 10 сложных кранов и другого грузоподъемного оборудования для Белоярской АЭС
    - ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" возобновило производство металлоконструкций
    - АЗ "Урал" проводит обучение специалистов сервисных центров


    В Астане состоялась встреча вице-президента АО "НК "КТЖ" Ермека Кизатова с делегацией иранской машиностроительной компании "Wagon pars" во главе с генеральным директором Голамрезой Раззази. Стороны обсудили возможные перспективы взаимовыгодного сотрудничества в области железнодорожного машиностроения.

    Иранская компания предложила национальному железнодорожному перевозчику несколько проектов по приобретению подвижного состава. Как утверждает господин Голамреза Раззази, "Wagon pars" в состоянии покрыть потребности казахстанской железной дороги в магистральных и маневровых локомотивах, а также в грузовых и пассажирских вагонах.
     
    - Наша компания существует с 1984 года, вначале она была создана по технологии германских известных производителей железнодорожной техники, - сказал господин Раззази. - На сегодняшний день мы имеем лицензии ведущих европейских компаний, специализирующихся в сфере машиностроения, производим несколько видов локомотивов и пассажирских вагонов. Однако основная наша направленность - грузовые вагоны, так как начинали свое производство именно с них. Сегодня мы можем предложить на рынке 15 видов данной продукции, полностью покрываем внутренний рынок Ирана, сотрудничаем с железными дорогами Сирии, Бангладеша, Вьетнама. Есть наработки и с российскими железными дорогами. Нам хотелось бы открыть через Казахстан перспективный для нас рынок Центральной Азии.

    В свою очередь вице-президент АО "НК "КТЖ" Ермек Кизатов поблагодарил делегацию иранской компании за приезд в Казахстан и отметил, что на данный момент национальная компания испытывает некоторые проблемы с обновлением подвижного состава и модернизации существующего парка. Однако АО "НК "КТЖ" разработало и приняло несколько важных стратегических проектов по модернизации всего хозяйства компании.

    - Эти важные проекты одобрены правительством нашей республики и уже начата их реализация, - отметил Ермек Кизатов. -  Сейчас строится завод по производству локомотивов, данный проект осуществляется с участием компании "Дженерал Электрик". Кроме того, в ближайшие годы планируем запустить заводы по производству электровозов и пассажирских вагонов. Для нас очень важно наладить собственное машиностроение, которое могло бы полностью покрывать наши потребности и в перспективе экспортировать продукцию на внешние рынки. Поэтому мы заинтересованы в применении передовых технологий в производстве и взаимовыгодном сотрудничестве.  

    Стороны договорились обговорить возможное сотрудничество по внедрению новых технологий в области машиностроения на уровне экспертов.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY