ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Днепропетровские электровозостроители произведут 4 тяговых агрегата на экспорт

    - "Группа ГАЗ" представит в Казахстане автомобили "УРАЛ" и спецтехнику на их базе
    - ТЭЦ "Технопромэкспорта" застрахована компанией "ВТБ-страхование"
    - Компания Komatsu проведет в Новосибирске мини-выставку экскаваторной техники


    ГП «Научно-производственный комплекс «Электровозостроение» (Днепропетровск) в 2005 г. выполнит заказы России и Казахстана по созданию 4-х тяговых агрегатов серии ОПЕ1А для предприятий горнодобывающей промышленности.

    Как напомнили на заводе, с 2003 г. завод начал выполнять заказы Министерства путей сообщения РФ, которое осуществляет широкомасштабную программу по восстановлению парка локомотивов отраслевых предприятий.

    По мнению специалистов отдела маркетинга, если НПК к зарекомендовавшей себя номенклатуре последних лет – пассажирским электровозам постоянного и переменного тока – возродит выпуск тяговых агрегатов для горнодобывающей промышленности, это значительно расширит его возможности. На сегодня мощности завода позволяют на 100% увеличить выполнение заказов по производству тяговых агрегатов.

    В 2004 г. были восстановлены связи с Лебединским горно-обогатительным комбинатом (РФ) по заказу которого в Днепропетровске был изготовлен комплект запасных частей к тяговым агрегатам ОПЕ1А № 102. Ранее Лебединский ГОК был одним из постоянных заказчиков бывшего ДЭВЗа. В 2004 г. по заказу этого комбината завод произвел электрические аппараты, детали ходовой части, разнообразные блоки, узлы и запчасти. С их помощью специалисты ГОКа самостоятельно восстановили 2 тяговых агрегата, продолжительный срок эксплуатирующихся в карьере.

    Справка.

    ГП «Научно-производственный комплекс «Электровозостроение» (ранее – ОАО «Днепропетровский электровозостроительный завод») занимается разработкой украинских электровозов по заданию правительства с 1993 г. В 1995 г. на Приднепровской магистрали начались испытания пассажирского электровоза ДЕ1, а впоследствии серийные машины этой марки начали курсировать по Донецкой и Львовской дорогам. На предприятии также разработан пассажирский электровоз постоянного тока ДЕ2.

    «Электровозостроение» продолжает выпускать рудниковые тяговые агрегаты, пользующиеся стойким спросом в Украине и России. На предприятии создано 3 типа и 10 модификаций тяговой техники, способной работать в угольных штреках с различными условиями труда.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY