ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Подтверждено высокое качество железнодорожных подшипников ЕПК

    - Холдинг "Мотовилихинские заводы" поставит в Туркмению РСЗО "Смерч"
    - Ford отзывает почти 4 миллиона машин
    - II Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520 пройдет в Щербинке с 9 по 12 сентября 2009 года


    Вагонные подшипники 6-го класса точности, произведства АО "Степногорский подшипниковый завод", успешно прошли послегарантийное обследование, а радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами для букс подвижного состава железных дорог (типы 30-232726Е2М, 30-42726Е2М 36, 36-232726Е2М, 36-42726Е2М) Саратовского подшипникового завода – процедуру ресертификации.

    Первую партию высокоточных подшипников степногорского производства установили на вагоны, изготовленные ФГУП ПО "Уралвагонзавод". По окончании гарантийного срока эксплуатации было обследовано состояние подшипников в буксовых узлах колесных пар, выкаченных из-под вагонов, которые прошли ремонт в апреле - июне 2008 года в вагонном депо "Гороблагодатская" Свердловской железной дороги.

    Комиссия ознакомилась с итогами проверки 516 колесных пар (129 вагонов) и признала, что гарантийный срок эксплуатации (500 тыс. км, 4 года с начала установки) подшипников 36-42726Е2М и 36-232726Е2М в тележках "Уралвагонзавода" 18-578 полностью реализован, о чем свидетельствует состояние подшипников в буксовых узлах, прошедших проверку.

    Что касается железнодорожных подшипников СарПЗ, то для подтверждения их соответствия всем предъявляемым к продукции этого типа требованиям, эксперты ГУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" подвергли их полномасштабным испытаниям. Саратовские подшипники успешно прошли все тесты, в том числе испытания на надежность, контроль размерных параметров всех деталей подшипника, анализ качества материала. Как отметил директор по качеству саратовского завода ЕПК Виталий Сахненко, к этим номенклатурам в течение длительного времени нет претензий у соответствующих структур "Российских железных дорог", хорошие показатели в работе, а также безопасность их использования подтверждается и результатами эксплуатации на железных дорогах.

    По прогнозам и отраслевых экспертов, и самих железнодорожников, потребность в этих типах подшипников останется стабильной и, возможно, будет расти, в первую очередь, за счет развития сети железных дорог и роста объемов грузоперевозок. Кроме того, велика потребность в саратовских подшипниках и у структур, занимающихся ремонтом подвижного состава.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY