ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Пермский моторостроительный комплекс поставил два двигателя для авиакомпаний

    - Россия и Белоруссия нацелены на совместное развитие сельхозмашиностроения
    - В рамках выставки SofTool’2006 на ВВЦ откроется экспозиция САПР-ЭСКПО
    - С конвейера ОАО "Автокран" сошел 145-тысячный автокран


    В начале июля две авиакомпании получили самолеты с двигателями пермского производства.

    Пятый самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А, принадлежащий авиакомпании "Владивосток Авиа", приземлился в аэропорту Владивостока. По словам специалистов инженерно-авиационной службы "Владивосток Авиа", в этом самолете учтены все рекомендации, выданные специалистами компании за время эксплуатации уже имеющихся Ту-204-300. В плане авиакомпании – получить шестой самолет до конца 2008 года.

    Новой машиной пополнился и парк авиакомпании "Silk Way Airlines" (Азербайджан), в распоряжение которой поступил самолет Ил-76ТД-90SW с двигателями ПС-90А-76. С начала мая этот самолет проходил испытания на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова (ТАПО им. Чкалова). 10 июля 2008 года состоялась передача самолета Ил-76ТД-90SW азербайджанской авиакомпании. Борту присвоен номер  4К-AZ101. Это уже второй самолет Ил-76ТД-90SW у "Silk Way Airlines". Первый самолет с пермскими двигателями ПС-90А-76 успешно эксплуатируется авиакомпанией с 2006 года.

    Самолеты Ил-76ТД-90 и Ту-204-300 с пермскими двигателями полностью соответствуют требованиям ИКАО и могут беспрепятственно совершать полеты в Европу и Северную Америку.

    Справка

    Двигатель ПС-90А, относящийся к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности ХХ века. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

    ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более восьми тысяч часов без съема с крыла: лидерный двигатель наработал на крыле Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот" 9 307 часов без ремонта.

    Двигатель ПС-90А-76 - модификация двигателя ПС-90А, предназначен как для постановки на новые модификации самолета Ил-76, так и для ремоторизации существующих самолетов Ил-76. ПС-90А-76 отвечает нормам ИКАО-2008 (поправка №5) по эмиссии вредных веществ и обеспечивает соответствие эксплуатируемых самолетов современным и перспективным требованиям по шуму.

    Пермский моторостроительный комплекс входит в состав создаваемой корпорацией "Оборонпром" двигателестроительной интегрированной группы "Объединенная двигателестроительная корпорация".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY