ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Волгоградский судостроительный завод приступил к производству танкера-продуктовоза стоимостью 8.5 млн. долл.

    - СпецТек рассказал судостроителям о своих решениях в области CALS
    - На Кременчугском сталелитейном заводе подведены итоги января 2006 года
    - Тракторы "Кировского завода" - самые покупаемые мощные тракторы в России


    Волгоградский судостроительный завод, входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), приступил к производству головного танкера-продуктовоза проекта РК 608 для норвежской судоходной компании Kokoda Product Carriers (Brewing Group) ориентировочной стоимостью 8.5 млн. долл. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе МНП, на основании контракта, заключенного группой компаний МНП и Brewing Group, предусмотрено строительство трех судов данного проекта.

    Танкер-продуктовоз дедвейтом 6.5 тыс. т строится под класс Det Norske Veritas (DnV) и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно может использоваться для круглогодичной перевозки грузов в ледовых условиях. Наибольшая длина составляет 114.7 м, ширина - 17.3 м, высота борта - 9.4 м, осадка - 7.4 м. Главный двигатель-дизель мощностью 4 тыс. кВт, скорость - 15 узлов.

    Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов и нефти с температурой вспышки паров менее 60 градусов. Продуктовоз с 10-ю грузовыми и 3-мя слоп-танками способен перевозить до 10-ти сортов груза в рейсе. Предусмотрен подогрев вязких сортов груза, слоп-танки оборудованы системой "азотного одеяла".

    Напомним, что для строительства танкеров проекта РК 608 группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" привлекла среднесрочный (3 года) кредит от Moscow Narodny Bank (MNB, Лондон) объемом 24.8 млн. долл. Гарантом выступил заказчик судов - Kokoda Product Carriers. Первый транш кредита был перечислен в адрес МНП 22 декабря 2004 г.

    Сдача судна намечена на конец текущего года. Два следующих танкера планируется построить в 2006 г.

    Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП), выделенная из "Объединенных машиностроительных заводов" ("ОМЗ"), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу МНП входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина). Выручка от продаж по МСФО за 9 месяцев 2004 г. составила 268 млн. долл.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY