ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей в Россию

    - Ford отзывает 470 000 Mustang из-за дефекта подушек безопасности
    - ОАО "Группа Е4" заняло 5 и 10 места в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров"
    - Машиностроительная корпорация "Уралмаш" признана надежным поставщиком ОАО "Северсталь"


    "Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО "Мотор Сич" удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия", - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

    По его словам, "странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России".

    "Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО "Мотор Сич" при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства, - заявил Вячеслав Богуслаев. - Недостатка в производственных мощностях завод никогда не испытывал. Более того, в интересах России мы готовы удвоить и утроить поставки вертолетных двигателей и тем самым снять этот вопрос с обсуждения. Какие еще аргументы нужны, чтобы, наконец, прекратить пустые разговоры и подумать над тем, как нам добиться еще более тесной интеграции по ряду кооперационных проектов, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность, как России, так и Украины".

    Вячеслав Богуслаев считает сообщения о разрыве кооперационных связей с ОАО "Мотор Сич" преднамеренными. "Надежность наших двигателей для вертолетов – это аксиома, поэтому их преимущества не нужно доказывать. В стоимостном выражении, в плане качества и тактико-технических характеристик запорожским вертолетным двигателям (ТВ3-117 и ВК-2500) нет равных. 100% российских вертолетов оснащены запорожскими двигателями. Если кто-либо из наших коллег, партнеров, и, может быть, недоброжелателей, хочет противопоставить им свой, стоящий продукт, мы не станем возражать и с радостью познакомимся с этим проектом", - сказал председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич".

    Он также высказал мнение, что систематические нападки на запорожское предприятие имеют ярко выраженный экономический интерес. "Но мы, ОАО "Мотор Сич", не занимаемся политикой, мы профессионально занимаемся производством двигателей. А пока политические игры будут превалировать над здравым смыслом и экономической целесообразностью построить сильное, мощное государство, способное обеспечить свои национальные интересы, вряд ли представляется возможным, - считает Вячеслав Богуслаев. – Так что, впредь я призываю отказаться от голословных заявлений и утверждений, а, наоборот, с аргументами, экономическими и техническими, обсудить проекты дальнейшего наращивания производства существующих модификаций двигателей и сделать все, чтобы приблизить день первого взлета машины с двигателем пятого поколения. Кстати, ОАО "Мотор Сич" уже стоит на пороге его создания. Такой подход выгоден всем – и кооперантам в России и на Украине, и государству, которое тем самым укрепит свой потенциал и создаст весомый задел на будущее, и гражданам, которые смогут летать самыми современными и безопасными самолетами отечественного производства".

    Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету. "Мы изначально предупреждали о рисках этого проекта, который язык не поворачивается назвать достижением отечественного авиапрома. Ни одно агрегатное ОКБ, а их 6, не задействовано в этом проекте - все агрегаты европейские. Самолет будет стоить на порядок дороже - ориентировочно 40 млн. долл., в то время как стоимость Ту-334 (с запорожским двигателем) определяется сегодня в 24-27 млн. долл., приблизительно 22-23 млн.долл. будет стоить Ан-148 (80 пассажиров)", - резюмировал глава ОАО "Мотор Сич".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY