ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В Москве на российско-французском СП собран первый автомобиль модели "Renault Logan"

    - Объем продаж ТагАЗа за январь-сентябрь вырос на 36 процентов
    - Новый пакет функций безопасности и помощи водителю Bosch поступит в серийное производство в начале 2010 г.
    - Топ-менеджеры ОМЗ вошли в число лауреатов VIII релиза рейтинга "TOP-1000 российских менеджеров" за 2007 год


    В Москве на российско-французском совместном предприятии "Автофрамос" собран первый седан модели "Renault Logan". Об этом сегодня сообщил журналистам гендиректор предприятия Жан-Мишель Жалинье, уточнив, что "собираемые автомобили предназначены для тестирования, а не для продажи потребителям".

    По словам Жалинье, собранные тестовые образцы "предназначены для проверки работы оборудования и параметров технологического процесса, а цель - достичь качества сборки требуемого уровня". "Серийное производство завод начнет только после вывода всего производства на уровень качества системы Renault, которое запланировано на весну 2005 г",- уточнил он.

    В отличие от многих других действующих на территории РФ заводов, собирающих иномарки, "Автофрамос" намерен уже в конце 2005 года использовать не менее 20 проц комплектующих, производимых в России. В настоящее время, уточнил Жалинье, "подписаны договора с пятью российскими поставщиками, в том числе с концерном "Северсталь", на поставку металлопроката для российских Renault". Из этого металла "будут штамповаться 12 деталей защиты кузова московским заводом им. Лихачева /ЗИЛом/", - добавил он.

    По словам гендиректора "Автофрамоса", "сейчас на заводе уже работают около 800 человек, причем все местные руководители производства прошли обучение на предприятиях Renault во Франции или других странах". В течение 2005 года СП, в котором 76 проц акций принадлежит французскому автогиганту, а 24 проц - московскому правительству, планирует "принять на работу и обучить тысячу молодых москвичей, 850 из которых станут операторами технологического процесса". "Начальная зарплата молодых рабочих на конвейере составит 11 тысяч рублей в месяц",- уточнил Жалинье.

    В 2006 году, когда завод выйдет на полную мощность и будет собирать 60 тыс машин в год, "на заводе будут в три смены работать две тысячи человек", - подчеркнул гендиректор. Между тем, как напомнили ИТАР-ТАСС в представительстве компании, "заказы на поставку российским дилерам Renault автомобиля Logan по заводской цене от 7 до 10 тыс евро "Автофрамос" начнет принимать уже в апреле 2005 года".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY