ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Индия намерена заказать в Великобритании еще 40 тренировочных самолетов "Хоук"

    - Кабмин восстановит госдолю в "Украгромашинвесте"
    - Подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности ОАО "ГАЗ" в 2004 г.
    - Компания Autodesk продолжает искать таланты в 3D-моделировании


    Индия готовится заказать в Великобритании 40 учебно-тренировочных самолетов AJT "Хоук" в дополнение к заказанным в 2004 году 66-ти самолетам этой марки, пишетгазета Times of India со ссылкой на источники.

    Решение о закупке дополнительной партии этих двухместных самолетов одобрил Совет по оборонным закупкам под председательством министра обороны АкаккапарамбилаЭнтони. Теперь это решение должен утвердить Комитет индийского кабмина по безопасности.

    "Выпуск 40 новых "Хоуков" будет налажен на мощностях Hindustan Aeronautics Ltd, который готовится запустить производство 42 AJT в рамках предыдущей сделки",- приводит издание слова источника.

    Согласно условиям контракта на общую сумму 8 миллиардов рупий (около 200 миллионов долларов), 24 самолета BAE Systems поставит в собранном виде, а остальныебудут собирать в Индии. Как ожидается, первая партия полностью поступит на вооружение индийских военно-воздушных сил в 2010-2011 годах. Сделка такжепредусматривает обучение 75-ти индийских пилотов в Великобритании, лицензионные сборы, создание наземной инфраструктуры.

    Первые пять самолетов уже прибыли из Великобритании на базу ВВС в Бидаре (штат Карнатака). Как ожидается, они будут приняты на вооружение 23-го февраля вприсутствии министра Энтони.

    Самолеты "Хоук" позволят индийским ВВС поднять уровень подготовки пилотов, которым после обучения приходится сразу пересаживаться на сверхзвуковые самолетыМиГ-21, составляющих в настоящее время основу индийских ВВС. Это сопряжено с определенными сложностями, так как скорость взлета и посадки боевых машиннамного превышает аналогичные показатели состоящих на вооружении в Индии учебно-тренировочных самолетов HPT-32 и "Киран". У "Хоук" разница по этомупоказателю с МиГ-21 меньше, пишет издание.

    "Человечески фактор", между тем, является причиной почти половины крушений истребителей в Индии. С 1970 года ВВС в результате авиакатастроф потеряли 700самолетов и 180 пилотов.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY