ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Россия разрабатывает боевой самолет пятого поколения

    - Проблемы персонализации: объединение производства и маркетинга
    - Компания SAP приобретает разработчика MES-систем
    - ОАО "Группа Е4" ввело в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс для нужд МРСК Сибири


    Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году. Об этом РИА "Новости" сообщил главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.

     

    "В 2007 году самолет пятого поколения полетит. Именно об этом сроке подъема в воздух перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) я ранее докладывал верховному главнокомандующему, и на сегодняшний день у меня нет сомнений в возможности решения этой задачи", - сказал главком.

     

    Он отметил, что недавно посетил компанию "Сухой", где занимался анализом проблем, связанным с созданием ПАК ФА. "Работа проделана огромная, и в целом я удовлетворен ее результатами", - сказал Владимир Михайлов.

     

    Он уточнил, что на данный момент уже полностью готова электронная модель самолета пятого поколения, определены его аэродинамический облик и ряд других параметров.

     

    "Сейчас более 100 специалистов Минобороны, военных и гражданских научно-исследовательских институтов анализируют промежуточные результаты", - сообщил главком ВВС.

     

    "Мы настраиваем инженеров на то, чтобы они придирались, искали, как можно, больше недостатков, чтобы на этом начальном этапе устранить выявленные недоработки и быстрее двигаться дальше", - подчеркнул Михайлов.

     

    В то же время он отметил, что есть и нерешенные проблемы, а именно по вооружению и авионике. "Надо подумать, как использовать импортную составляющую проекта, и стоит ли это делать вообще. Все это рабочие моменты, но в целом мы существенно продвинулись вперед, даже при том, в какой-то степени ограниченном, финансировании", - сказал Михайлов.

     

    Он указал, что создание самолета пятого поколения - творческий процесс, а тактико-техническое задание (ТТЗ) - не догма.

     

    "Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенные в ТТЗ ПАК ФА. Это не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ", - сказал Михайлов.

     

    Он отметил важную роль компьютерного моделирования при создании ПАК ФА. "Раньше мы ломали самолеты и двигатели, определяя их прочностные свойства. Сейчас на экранах компьютеров, создавая различные условия, наглядно видим прочностные характеристики всех узлов и агрегатов", - сказал Михайлов. Он подчеркнул, что компьютерное моделирование позволяет безошибочно просчитывать возможные варианты и выбирать оптимальные решения. 

    "Поэтому работать "на глазок", полагаясь на интуицию конструкторов, как это раньше бывало, сейчас просто недопустимо. Работая над созданием самолета пятого поколения, надо перестраиваться и выходить на максимально высокие технологические уровни", - отметил главнокомандующий ВВС России.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY