ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    General Motors в 2007 году продал на 3% больше автомобилей

    - Болгары не доверят модернизацию российских вертолетов израильской компании
    - ПГ "Генерация" поставит новый факел на НПЗ "Лукойл-Нефтохим" в Бургасе
    - Концерн Toyota отзывает 470 000 автомобилей, проданных в Японии


    General Motors (GM), один из лидеров мирового автомобилестроения, увеличил продажи в 2007 году на 3%. Как говорится в сообщении компании, в прошлом годуавтогигант продал 9,37 млн. автомобилей. В IV квартале продажи выросли на 4,8% - до 2,31 млн. машин.

    На экспорт GM реализовал 5,5 млн. автомобилей, что составило 59% его общих продаж. В частности, в Китае было продано более 1 млн. автомобилей, в России -свыше 258 тыс. Также концерн в 2007 году увеличил продажи грузовиков на 1% - до 3,8 млн.

    Увеличение продаж все же произошло, хотя в ноябре продажи GM в США снизились на 11 проц. Снижение потребительского оптимизма может привести в этом году куменьшению продаж автомашин в США ниже 16 млн (обычным уровнем для последних лет было 17 млн, ноябрьский уровень соответствует годовым 16,2 млн).

    Чтобы хоть как-то выправить ситуацию, GM, как и многие другие автопроизводители, обратился к развивающимся рынкам. Недавно сообщалось о том, чтоазиатско-тихоокенское подразделение General Motors Corp. работает над созданием автомобиля для таких рынков, который сможет конкурировать в сегменте машинстоимостью ниже 4 тыс. долл. В настоящее время GM выпускает микролитражный автомобиль, который стоит на некоторых рынках 4,5 тыс. долл.

    Бюджетный автомобиль GM может поступить на некоторые рынки, в том числе, в Россию, Индию, Китай и Южную Америку. Привлекательность этих рынков все болеевозрастает, тогда как продажи в США и Западной Европе, как ожидается, окажутся в застое.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY