ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Завод "Красное Сормово" построит еще пять танкеров типа "Новая Армада" для Palmali

    - ОАО "Энергостройинвест-Холдинг" завершил испытания турбины для Первомайской ТЭЦ
    - ОАО "ЭЗТМ" отгрузит щековую дробилку ЩДС 12х15Ф для Орского карьероуправления
    - ОАО "АвтоВАЗ" и ФГУП "Рособоронэкспорт" подписали соглашение о сотрудничестве


    Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и судоходная компания Palmali заключили контракт на строительство еще пяти танкеров ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22 с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект".

    Проектант - Морское инженерное Бюро (г. Одесса). Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах.

    "Контракт на строительство пяти танкеров был заключен в феврале 2007 года. Ещё пять танкеров были в опционе. Первый танкер мы заложили в мае текущего года, четыре – в июне. Срок сдачи первых пяти танкеров – 2008 год. Сейчас мы подписали контракт на пять танкеров, находившихся в опционе. И собираемся построить их к 2009 году", - сообщил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

    Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО ПРОЕКТ".

    Как рассказали ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Группы МНП, отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

    Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб.м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY