ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В "Группе ГАЗ" консолидированная выручка от реализации выросла на 30%

    - Германия считает Россию перспективным партнером в развитии космической промышленности
    - Новобирский завод "Сухого" проводит курсы адаптации новых сотрудников
    - В "Горэлектротрансе" в Барнауле организована сборка белорусских троллейбусов


    За 9 месяцев 2007 года "Группа ГАЗ" сохранила уверенный рост объёмов реализации по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. Особенно впечатляющие результаты – в сегменте грузовых автомобилей с ростом выручки на 75% и в сегменте строительно-дорожных машин с ростом выручки на 45%.

    Основным фактором роста по-прежнему является значительный рост объёма грузоперевозок в России, развитие промышленного сектора экономики, оживление в агропромышленном комплексе. В сегменте легких коммерческих автомобилей (включая среднетоннажные грузовые автомобили) по итогам 9 месяцев 2007 года реализация продукции "Группы ГАЗ" составила свыше 150 тыс. автомобилей в год, с ростом в 10%. Доля продукции "Группы ГАЗ" на российском рынке в подсегменте легких грузовиков превысила 50%. В сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей происходит замещение традиционных моделей семейства ГАЗ – 3307/09 в городе и пригороде на ГАЗ-3310 "Валдай", рост реализации которого только на российском рынке составил 19%. Значительный рост реализации внедорожных грузовых автомобилей ГАЗ-3308 связан со стабильным ростом таких отраслей как строительство, ЖКХ, а также распространением финансово-кредитных услуг в сельских регионах и реализацией национального проекта по развитию сельского хозяйства. В целом объём реализации среднетоннажных грузовых автомобилей вырос на 17%. Выручка от реализации внешним покупателям легких коммерческих автомобилей за 9 месяцев 2007 года выросла до 34 477  млн. руб., что более чем на 25% превышает показатель аналогичного периода прошлого года . Выручка от реализации среднетоннажных грузовых автомобилей выросла до 7 260 млн. руб., или на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

    Рост объёма продаж в сегменте большегрузных автомобилей составил 50%. Рост обусловлен увеличением покупательского спроса на продукцию компании, прежде всего в нефтяной, газовой, лесозаготовительной, строительной отраслях экономики. Благоприятная конъюнктура рынка, увеличение отпускных цен на полноприводные автомобили свыше 20%, на дорожные – в среднем свыше 11%, обусловили рост выручки от реализации большегрузных автомобилей до 11 600 млн. руб., что превышает аналогичный показатель 2006 года более чем на 75%.

    Объём продаж автобусов всех классов на российском рынке вырос на 13%. Вместе с тем, поставки автобусов малого класса по экспортным контрактам несколько сократились, что связано, как отмечалось ранее, с ограничительными мерами технического порядка со стороны властей некоторых регионов СНГ. Сегмент автобусов среднего класса является одним из самых динамичных на рынке РФ. Благодаря активному расширению и предложению потребителям наиболее полного модельного ряда автобусов по назначению, пассажировместимости и цене доля "Группы "ГАЗ" в этом сегменте на рынке РФ составляет порядка 70-75%. В сегменте автобусов большого класса произошло изменение структуры продаж. Некоторое снижение продаж автобусов большого класса частично компенсировалось ростом продаж более дорогих автобусов особо большого класса и дальнего следования. Увеличению продаж Группы в этом подсегменте будет способствовать расширение модельного ряда и вывод на рынок новых автобусов семейства Андаре. С учётом указанных факторов выручка от реализации "Группой "ГАЗ" автобусов всех классов за 9 месяцев 2007 года выросла до 13 260 млн. руб., что превышает аналогичный показатель 2006 года более чем на 20%.

    Рост выручки от реализации в сегменте строительно-дорожной техники составил 45%, достигнув 5 802 млн. руб. Такой показатель является следствием устойчивого роста спроса на продукцию сегмента в первую очередь на внутреннем рынке. Темпы роста в данном сегменте составляют 20-25 % и по прогнозу специалистов сохранятся до конца года. Опережающий рост выручки стал возможен за счет плановых повышений цен на технику и проведения рестайлинга экскаваторов серии ЭО. Дивизион "Спецтехника" в 3 квартале увеличил долю рынка в России с 25% до 27%. Основной тенденцией развития рынка автогрейдеров является рост объемов финансирования дорожной отрасли в России, что привело к увеличению эксплуатационного парка техники на 50%. По прогнозу специалистов, устойчивый рост в данном сегменте сохранится как минимум до 2010 года.

    Рост спроса на конечную продукцию автомобильных заводов, в том числе МАЗ, Белаз, КрАЗ, заводов по производству комбайнов (Ростсельмаш, Гомсельмаш), тракторных заводов обусловил рост реализации двигателей и силовых агрегатов производства "Ярославского моторного завода" внешним покупателям на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Более чем в 2 раза увеличились объемы производства и продаж экспериментальных двигателей, что связано с увеличением потребностей в двигателях, запланированных к поставкам с 2007 года как серийные образцы, но в соответствии с возможностями производства, до настоящего времени изготавливаемыми в экспериментальном цехе. Рост объёмов продаж в денежном выражении превышаем рост объёмов в натуральном выражении, что связано с увеличением цен на продукцию, обусловленную ростом спроса. С учётом растущих объёмов поставок двигателей "ЯМЗ" внутри Группы, объём их реализации за 9 месяцев 2007 года вырос до 56 472 единиц, или на 22 % по сравнению с аналогичным показателем 2006 года. В целом консолидированная выручка от реализации дизельных двигателей производства "ЯМЗ" выросла до 7 996 млн. руб., или более чем на 25% по сравнению с 9-ю месяцами 2006 года.

    В целом, с учетом реализации прочих видов продукции и запчастей, консолидированная выручка от реализации "Группы ГАЗ" за 9 месяцев 2007 года превысила 108 млрд. рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
     
    По словам Главного финансового директора "Группы ГАЗ" Вячеслава Шматова "показатели за 9 месяцев позволяют нам с уверенностью сказать, что мы выполним поставленные Советом директоров ОАО "ГАЗ" задачи роста на 2007 год. Консолидированная выручка Группы составит порядка 150 млрд. руб".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY