ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Российско-узбекское СП по ремонту вертолетов будет создано уже в этом году

    - На площадке ОАО "ЗМА" в Набережных Челнах стартовала сборка FIAT Doblo
    - У ОАО "Энгельский завод фильтров" появился новый собственник
    - Подтверждено высокое качество железнодорожных подшипников ЕПК


    Правительства России и Узбекистана до конца 2005 г. планируют завершить согласование учредительных документов и принять решение по составу учредителей СП "УзРосАвиа" по ремонту вертолетов на базе Чирчикского авиаремонтного завода (Ташкентская обл). Об этом заявил руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин на 8-м заседании российско-узбекской межправительственной комиссии, начавшей работать сегодня в Ташкенте, передает ПРАЙМ-ТАСС.

    "Первоначально необходимо определить стратегического партнера СП, конкретные рынки, подписать лицензионное соглашение и на втором этапе уже выйти на создание СП", заявил Б.Алешин. "Безусловно, лучше обращаться в розницу, цены будут меньше, но в данном случае необходимо стратегическое партнерство: сегодня в "Оборонпроме" аккумулированы в том числе активы вертолетных заводов, здесь и нужно создавать стратегический альянс", отметил он.

    Генеральный директор ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") Вадим Кучеров сообщил на заседании комиссии, что до настоящего времени с российской стороны не определены состав учредителей СП, условия, формы и размер их вклада в СП. Ранее учредителями СП "УзРосАвиа" назвались непосредственно ОАО "МВЗ им. Миля" и ОАО "Казанский вертолетный завод". "На протяжении двух лет в создании СП не принимают участие не один из российских разработчиков вертолетов, переговорный процесс зашел в тупик", отметил В.Кучеров. По его мнению, для активизации работы по созданию СП необходимо подписать рамочный контракт между Минобороны Узбекистана и ФГУП "Рособоронэкспорт" об оказании технического содействия в развитии производственной базы Чирчикского авиаремонтного мехзавода для налаживания капитально-восстановительного ремонта вертолетов Ми-8 и Ми-24.

    Проект создания СП "УзРосАвиа" по ремонту вертолетной техники предварительной стоимостью около 20 млн. долл. включен в перечень 37 узбекско-российских инвестиционных проектов общей стоимостью 2,09 млрд. долл. Данный перечень был разработан в рамках реализации договора о стратегическом партнерстве между Узбекистаном и Россией, подписанного в июне 2004 г. в Ташкенте президентами двух стран.

    Кроме того, как сообщил Б.Алешин, на заседании российско-узбекской межправительственной комиссии, узбекское ГАО "ТАПОиЧ" может войти в состав создаваемой в России объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). "Сейчас готовится указ об объединенной авиастроительной корпорации, и "ТАПОиЧ" важно найти в ней свое место, необходимо создать группу для дальнейший переговоров в этом вопросе", сказал Б.Алешин. По его словам, данное решение позволило бы сторонам выйти "на создание стратегического альянса: в этой ситуации все партнерские отношения перейдут в деловые". "Мы предлагаем посмотреть на более стратегические вопросы - на конвертацию акций "ТАПОиЧ" в акции ОАК", сказал Б. Алешин. Он отметил, что для решения данного вопроса необходимо в первую очередь решить вопросы оценки ташкентского авиазавода "в системе общих координат".

    Как заявил на заседании комиссии гендиректор ГАО "ТАПОиЧ" Вадим Кучеров, производство 20 самолетов Ил-114, производимых на ташкентском авиазаводе, для российских авиакомпаний сдерживается ограниченностью их доступа к инструментам долгосрочного финансирования - кредитам и лизингу, а также "затягивание процесса" сертификации двигателей ТВ-117СМ и авионики российского производства. В.Кучеров также указал на срыв сроков производства двух модернизированных самолетов Ил-76МФ из-за отсутствия финансирования со стороны министерства обороны России. "Мы произвели значительные вложения собственных средств в подготовку к производству этих самолетов, однако они оказались невостребованными, их закупка не предусмотрена в бюджете РФ на 2005 и 2006 г.г., вместе с тем на предприятии собраны четыре планера Ил-76МФ и один планер Ил-76ТФ и завод полностью готов к их серийному производству".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY