ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ФГУП "Уралтрансмаш" готовит к выпуску новую модель трамвая

    - Севмаш начал разделывать корпус подлодки "Акула"
    - Датчики давления Siemens рекомендованы к применению на объектах ОАО "Газпром"
    - Владимир Путин подтвердил задачу сформировать интегрированный холдинг в судостроении


    Конструкторы ФГУП "Уралтрансмаш" приступили вслед за эскизным проектом сочлененного трамвайного вагона с низким полом (номер модели — 71-404) к проектированию следующей модели трамвая — 71-405.

    Каркас вагона будет изготовлен из труб прямоугольного сечения, что позволит снизить трудоемкость при изготовлении конструкции. В новом трамвае будет больше пластика: этот современный материал поддается обработке лучше, чем железо, позволяет создавать более совершенные, красивые формы. Неизменным останется, разве что, блок дверей: конструкция эта проверена эксплуатирующими организациями, себя оправдывает. Но сами двери в 405-м пластиковые.

    Чуть больше стали окна — это плюс для потребителей, улучшена система крепления оконного стекла: на клей вместо алюминиевого профиля.

    Много нового в кабине водителя. Теперь компьютер и дисплей станут не одиночными платами, а готовым изделием, будут устанавливаться в комплексе. Вообще, на бортовой компьютер трамвайного вагона возложено много новых функций, в частности, контроль температуры воздуха в кабине водителя.

    Очень большие изменения предусмотрены в электрической части вагона. Закрытыми, изолированными от грязи и мусора станут тяговые двигатели. Двойная изолирующая оболочка сделает их надежнее и герметичнее, отпадет необходимость в воздушных каналах для охлаждения двигателей. Меньше шансов перегреться и у новых тяговых преобразователей: они мощнее, а значит, надежнее в эксплуатации.

    Новые преобразователи производства ОАО "ПО "Вектор" перестанут быть неремонтируемой в условиях депо монолитной конструкцией. Это повысит их ремонтопригодность, исключит необходимость демонтажа и ремонта всего блока. Таким образом, будет обеспечена простота в эксплуатации и ремонте преобразователя. Важно подчеркнуть и то, что новые тяговые преобразователи, существенно влияющие на цену вагона, станут дешевле.

    Опытный образец трамвая модели 71-405, наследника "Спектра" уже сегодня изготавливается в производственно-техническом комплексе по выпуску трамвайных вагонов Уралтрансмаша. Срок создания образца — ноябрь этого года. Все проектные работы идут одновременно с производством и новые идеи тут же воплощаются в металл.

    Главными достоинствами новой модели трамвая являются снижение трудозатрат при производстве вагона, возможность у эксплуатирующих организаций самостоятельного ремонта оборудования, улучшение его потребительских свойств, новые дизайнерские решения.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY