ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    «Урал»: плюс 3,6 тонны грузоподъемности

    - ОАО "КАМАЗ" и Внешторгбанк запустили Программу кредитования субъектов малого бизнеса
    - Представители ОАО "ЭМАльянс" приняли участие в инвестиционной конференции
    - "Группа ГАЗ" отправила в Якутию медицинские снегоболотоходы


    На автомобильном заводе «Урал» (холдинг «РусПромАвто») состоялась презентация двух опытных образцов четырехосных полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности: спецшасси «Урал-632341» и самосвал «Урал-652301».

    Специальное шасси «Урал-632341» предназначено для монтажа технологического оборудования и установки различных специальных надстроек, масса размещаемого и перевозимого груза составляет более 18-ти тонн. Самосвал «Урал-652301» с задней разгрузкой, оборудованный тентом, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов в условиях гражданского строительства. Грузоподъемность автомобиля – 15 тонн, объем кузова -12 кубических метров.

     

    Характерная особенность представленных внедорожников - собственная подвеска переднего моста. Это позволяет распределить и увеличить нагрузку и повысить грузоподъемность автомобиля по сравнению с серийными на 3,6 тонн. Передние ведущие мосты имеют грузоподъемность 6,5 тонн, задние – 8 тонн. Грузоподъемность повышена также за счет усиления ряда узлов: в конструкции автомобилей применены задняя тележка увеличенной грузоподъемности и усиленная рама.

     

    Рулевое управление имеет два усиливающих механизма и привод на первый и второй управляемые мосты. Новая конструкция передних мостов и рулевое управление отличают простота и надежность в эксплуатации. Оба автомобиля оснащены двигателями «Евро-2» Ярославского моторного завода мощностью300 л.с., пятиступенчатой коробкой передач.

     

    Опытные образцы созданы на основе существующей, хорошо освоенной компонентной базы серийного автомобиля «Урал-5323» (8х8), что позволит внедрить их в производство в короткий срок. Представленные внедорожники имеют кабину бескапотной компоновки повышенной комфортности, ее экстерьер унифицирован с экстерьером кабин автомобилей дорожной гаммы.

     

    Опытным образцам предстоит цикл испытаний с полной нагрузкой. После изучения потребительского спроса на данные автомобили они будут запущены в серийное производство.

     

    Презентация состоялась в рамках специализированного совещания с участием дилеров АЗ «Урал». В ней приняли участие генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман, генеральный директор Торгового дома «АвтоУрал» Валерий Селин, топ-менеджеры предприятия, дилеры автозавода.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY