ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ОАО "РЖД" временно приостановило реализацию совместного проекта с Siemens

    - Россия представляет широкий спектр вооружений на выставке "Евросатори-2006"
    - В "Группе ГАЗ" консолидированная выручка от реализации выросла на 30%
    - Пилот "Сухого" занял третье место на "Гран-при Японии"


    ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приостановило реализацию совместного с Siemens проекта по организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом в интервью журналу "Итоги" заявил президент компании Владимир Якунин.

    "Приходится говорить о неподготовленных технологических решениях", сказал он. "После консультаций со специалистами-железнодорожниками, финансистами я вынужден был приостановить реализацию проекта высокоскоростного движения поездов между Питером и Москвой в том виде, в каком он замышлялся", сообщил В.Якунин "Рассчитываем осуществить программу без миллиардных кредитов", добавил президент РЖД.

    Глава Deutsche Bahn Хартмут Медорн заявил, что, по его информации, проект "положен под стекло", он будет дополнительно анализироваться РЖД.

    В РЖД пояснили, что к концу сентября Siemens должен был подготовить эскизный проект, однако этот срок был перенесен.

    Напомним, что, согласно утвержденной весной этого года программе заимствований РЖД, в этом году средства на производство высокоскоростных поездов привлекаться не будут. Как говорил весной тогдашний президент компании Геннадий Фадеев, средства для финансирования проекта могли быть привлечены в 2006 году. В частности, ЕБРР вел с российской монополией переговоры о предоставлении кредита для развития инфраструктуры.

    Сменивший Г.Фадеева В.Якунин в июне заявил, что РЖД намерено продолжать развитие проекта по строительству высокоскоростных поездов совместно с Siemens. "Не может быть в правовом поле ситуации, при которой один начальник подписывает контракт, а другой его отменяет", - сказал он. "Все договоренности будут соблюдены", - подчеркнул тогда В.Якунин.

    Соглашение о производстве высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 11 апреля. В соглашении зафиксированы основные аспекты, касающиеся проектирования высокоскоростных поездов, их основных характеристик и степени локализации производства в РФ, а также структуры будущего контракта на закупки поездов.

    Общая стоимость окончательного контракта, который РЖД и Siemens были намерены заключить летом этого года, оценивается в 1,5 млрд. евро. РЖД гарантировала закупку не менее 60 высокоскоростных поездов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 км/ч. Договоренность об этом была достигнута в декабре прошлого года.

    Тогда в РЖД говорили, что на подготовку транспортной инфраструктуры на участке Москва-Санкт-Петербург к повышению скорости поездов потребуется минимум временных и денежных затрат. Компания планировала направить на эти цели 14,8 млрд. руб. в течение 2005-2007 годов.

    Для выпуска поездов Siemens создал СП с Трансмашхолдингом, владеющим Демиховскимвагоностроительным заводом. Доля российских комплектующих в производстве поезда должна быть увеличена с 30% в 2007-2008 годах, до 40-45% в 2010 году и до 70% в 2015 году. Обязательными условиями контракта также являются передача германской компанией РЖД конструкторской документации, обеспечение трансферта технологий производства на российские производственные мощности, консультирование РЖД по вопросам формирования производственной базы завода.

    РЖД также рассчитывала на господдержку проекта за счет установления специальных ставок таможенных пошлин на ввозимое оборудование и комплектующие.

    В рамках проекта РЖД и Siemens намеревались к 2007 году обеспечить сборку в России первого опытного образца поезда постоянного тока со скоростью 250 км/ч, к 2008 году - 4 опытных двухсистемных поездов со скоростью 250 км/ч, а с 2009 года начать их серийный выпуск.

    Высокоскоростные поезда планировалось использовать в основном на линии Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Хельсинки. Кроме того, в среднесрочной перспективе такие поезда свяжут несколько других российских городов (например, Омск - Новосибирск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Ростов, Москва - Киев).

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY