ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Метровагонмаш отправил Варшавскому метрополитену 16 вагонов метро

    - Завершены испытания учебно-боевого самолета Як-130
    - Специалисты Ирана создали первый космический спутник
    - Завод "Янтарь" построит два судна для ВМФ России


    23 ноября 2007 г. ОАО "Метровагонмаш" (МВМ) отправило Варшавскому метрополитену (Польша) заключительную партию из 4-х промежуточных вагонов метро модели 81-714.3. Всего за четыре последних месяца МВМ отправил в Польшу 16 метровагонов данной модели (по четыре в месяц).

    Поставки осуществляются в рамках контракта, заключённого в октябре 2006 года на производство и поставку 16 вагонов метро модели 81-714.3 для метрополитена Варшавы.

    Вагоны предназначены для увеличения составности метропоездов на два промежуточных вагона – до шести вагонов в составе поезда (в настоящее время в столице Польши эксплуатируются составы, состоящие из 2 головных и 2 промежуточных вагонов).

    Стоит отметить, что взаимное сотрудничество Варшавского метрополитена с Мытищинским заводом началось в 1989 году и на сегодняшний день в Варшавской подземке эксплуатируются около 40 вагонов производства МВМ.

    Справка

    Вагон 81-714.3 – промежуточный, моторный, без кабины управления. Вагоны этой серии рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми.

    Кузов, изготовлен из малоуглеродистой cтали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию.

    Тележки вагонов двухосные с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY