ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Завершился первый этап сертификации новейшего вертолетного двигателя ВК-800

    - Руководители предприятий российского машиностроения отправятся изучать TPS в первоисточнике
    - "Тракторные заводы" поставят предприятиям железнодорожного транспорта продукции более чем на 5 млрд. рублей
    - "ЗМЗ" больше не будет выделять свои производства в дочерние общества


    2 ноября специальная комиссия Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), состоящая из представителей АР МАК, ЦС "Качество", АСЦ ГосНИИ ГА, ЦИАМ и ОАО "КВЗ", завершила первый этап сертификации новейшего вертолетного двигателя ВК-800, разработанного на ОАО "Климов". Комиссия АР МАК подтвердила правильность выбора основных конструктивных решений, примененных при проектировании ВК-800, и его соответствие Нормам летной годности АП-33 на этапе Макета.

    На протяжении недели специалисты АР МАК совместно с группой конструкторов ОАО "Климов", используя трехмерную модель ВК-800, проанализировали расчеты и конструкцию узлов и деталей нового двигателя, что позволило ускорить процесс оценки и наглядно продемонстрировать высокую культуру проектирования специалистами ОКБ ОАО "Климов". Заседание макетной комиссии завершилось подписанием всеми сторонами итогового протокола.

    В своем вступительном слове на торжественном подписании протокола Генеральный директор ОАО "Климов" - Александр Ватагин отметил: "За последние три года мы провели через макетные комиссии два двигателя – турбовинтовой ТВ7-117СТ (для военной авиации) и сегодня ВК-800. В последнее время в России подобных комиссий проводится не так много, тем более, когда это касается создания полностью нового двигателя, а не очередной модернизации. Успешное прохождение первого этапа сертификации означает, что мы на верном пути и можем продолжать испытания ВК-800, чтобы выйти на серийное производство в планируемые сроки". В ответ на слова Генерального директора Председатель макетной комиссии Александр Иванович Божков поблагодарил весь коллектив предприятия, участвовавший в работе комиссии, за взаимопонимание и профессионализм, а также пожелал удачи в дальнейшей реализации проекта ВК-800, вплоть до получения сертификата типа.

    Справка

    Турбовальный двигатель 5-го поколения ВК-800В в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. В июне 2007 состоялась его премьера на Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже, которая вызвала ажиотажный интерес у представителей иностранных вертолетных компаний.

    ВК-800 сможет эксплуатироваться в составе иностранных и российских вертолетов в любых климатических условиях.

    Стоимость разработки составит 40 млн. евро, стоимость серийного двигателя – 210 тыс. евро. По оценкам экспертов аналитического подразделения ОАО "Климов", до 2016 года спрос на двигатели ВК-800 составит не менее 2 500 шт. В настоящий момент двигатель проходит испытания. Сертификация и серийное производство намечено на 2009 год.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY