ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Российские автозаводы просят квоты на выпуск дешевых автомобилей по стандарту "Евро-2"

    - В России ездят на старых грузовиках
    - Компания ATLET выпустила новую модель высотного ричтрака
    - В состав Правления ОМЗ вошли 9 человек


    С 1 января в России будут запрещены производство и ввоз автомобилей, не соответствующих стандарту "Евро-3". Решение об этом правительство приняло еще в 2005г. В 2010 г. все выпускаемые и продаваемые в стране автомобили должны соответствовать стандарту "Евро-4".

    Но на днях гендиректор "Ижавто" Михаил Добындо, возглавляющий комитет ТПП по предпринимательству в автомобильной сфере, и гендиректор "Камаза" СергейКогогин, председательствующий в Объединении автопроизводителей России (ОАР), подписали письмо министру промышленности и энергетики Виктору Христенко спросьбой предоставить заводам квоты на производство легковушек стандарта "Евро-2" до 2009-2010 г.г. Об этом рассказали "Ведомостям" сотрудники несколькихпредприятий, входящих в ОАР.

    По словам управляющего директора ОАР Игоря Коровкина, квоты должны распространяться на выпуск "социально ориентированных" бюджетных автомобилей, таких каквазовская "классика", и не превышать 10 проц. общего объема рынка. По данным Merrill Lynch, в этом году в России будет продано 2,2 млн машин. Значит, квотамогла бы составить 220 тыс. автомобилей. "АвтоВАЗ" и "Ижавто" (собирает ВАЗ-2104) за январь-сентябрь продали 146 601 классическую модель "АвтоВАЗа".

    Представители всех автозаводов говорят, что готовы перейти на "Евро-3". Но представитель "АвтоВАЗа" поддерживает просьбу о квоте. Именно к 2009 г. заводпланирует прекратить выпуск "классики".

    Как считает источник, близкий к "АвтоВАЗу", утверждает, что с введением "Евро-3" "классика" подорожает примерно на 600 долл. c нынешних 5500-6000 долл.

    Представитель группы "ГАЗ" говорит, что его компания не участвовала в разработке письма. Но, если квоты будут даны, то хотела бы их получить.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY