ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Рынок клинингового оборудования в России в 2007 году вырастет на 35% и составит более 400 тысяч единиц техники

    - В предстоящее 10-летие АХК "Сухой" планирует сохранить годовой объем экспортных поставок боевых самолетов на уровне от 1,2 до 1,5 млрд. долл.
    - "Центр ОргПром" выступил спонсором XI Российского экономического форума
    - Школы Вологодской области получили в 2006 году 26 автобусов



    Компания B2B Research провела .

    Рынок клинингового оборудования, как и рынок клининговых услуг в России сложился не так давно. Еще 10 лет назад в уборочной технике не было серьезной необходимости – компании предпочитали поддерживать чистоту в зданиях, нанимая в основном женщин предпенсионного возраста в качестве уборщиц.

    Активный рост рынка в последние годы связан, в первую очередь, с изменением менталитета людей – все больше руководителей предприятий ориентируются на профессиональный уход за недвижимостью, для которого необходима специальная техника. По прогнозам B2B Research в 2007 году рынок клинингового оборудования вырастет на 35% (2006 – 30%) и составит более 400 тысяч единиц техники.

    Кроме этого, среди показателей развития отрасли необходимо выделить и количество производителей, представленных на российском рынке. Если в 2004 году на рынке едва можно было выделить 50 производителей, то в 2006 году  насчитывалось около ста компаний. При этом десять крупнейших ввозили более 75% всей продукции.
    Крупнейшими производителями профессиональной уборочной техники в мире являются компании Karcher, Tennant, Taski, Hako, группа Comac, Nilfisk Advance, группа Interpump, Cleanfix и другие.

    Для производителей уборочной техники характерна специализация компаний-лидеров на определенном виде оборудования. Так, компании Bosch und Siemence, Arima и Hoover из клинингового оборудования производят только промышленные пылесосы, Компания Portotecnica участвует в сегменте поломоечных машин и занимает там лидирующую позицию. Компания Lavorwash является лидером в сегменте парогенераторов. Это производство является основным для данной компании.

    Основными потребителями клинингового оборудования являются клининговые компании (около 80%), за ними следуют торговые центры, крупные бизнес центры, предприятия транспортной сферы (аэропорты, метро) и гостиницы. Спрос на оборудование для уборки нежилых помещений на данный момент характерен в основном для городов-миллионеров.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY