ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В России разворачивается производство электровозов для пассажирских поездов

    - Новый российский военный самолет будет невидимым для средств ПВО
    - Группа Е4 завершила ремонт оборудования ТЭЦ "Обуховэнерго"
    - ОАО "Азовмаш" достигло миллиардного рубежа


    Россия разворачивает собственное производство электровозов для пассажирских поездов, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным. До 2010 года ОАО "РЖД" планирует приобрести у Коломенского завода 178 локомотивов "ЭП2К".

    "1 сентября первый локомотив Коломенского завода "ЭП2К" в составе поезда "Юность" прошел дистанцию от Санкт-Петербурга до Москвы. Это первая машина (такого класса - "ИФ") в истории российского транспортного машиностроения. До сих пор весь скоростной пассажирский транспорт работал на старых чешских локомотивах", - сказал В. Якунин .

    Он сообщил, что до 2010 года ОАО "РЖД" планирует приобрести у Коломенского завода 178 этих электровозов. "То есть, мы берем все, что произведет это предприятие. В 2008 году на железную дорогу поступит 41 электровоз", - сказал В. Якунин.

    Он обратил внимание Президента на то, что "это реальное замещение импортного производства".

    В. Якунин отметил, что разработка локомотива началась после посещения президентом РФ в 2003 году Коломенского завода, где главой государства "были впервые сформулированы указания по развитию железнодорожного транспорта".

    По словам главы ОАО "РЖД", сертификационные испытания нового электровоза скоро будут завершены, после чего начнется его серийное производство.

    "ЭП2К" - первый в России пассажирский электровоз постоянного тока. Советский Союз локомотивы этого класса импортировал из Чехословакии.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY