ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Путин совершил поездку на экспериментальном электровозе "Ермак"

    - ООО "Уралэлектропечь" выходит на серийный выпуск электропечей для производства литой изоляции
    - ОАО "ИжАвто" увеличило производство на 23 процента
    - Объединенная авиакорпорация сосредоточит усилия на одной модели самолета


    Владимир Путин осмотрел новейший электровоз "Ермак" в испытательном центре железнодорожной техники в Щербинке и совершил поездку по части экспериментального кольца железной дороги.

    Перед этим глава ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин вкратце рассказал президенту о новом электровозе, а также продемонстрировал схему экспериментального железнодорожного кольца, дав необходимые пояснения.

    Говоря о экспериментальном кольце, Якунин отметил, что это не просто железная дорога, а экспериментальная площадка, где испытывают новую железнодорожную технику.

    Президента также сопровождали министр транспорта России Игорь Левитин и заместитель министра транспорта Украины Зенко Автаназив.

    Электровоз "Ермак", предназначенный только для грузовых перевозок, был разработан всероссийским НИИ электровозостроения "ВЭЛНИИ" в Новочеркасске.

    Как рассказали РИА "Новости" разработчики нового электровоза, это первый опытный образец - с конца 80-х парк техники не обновлялся, и износ достиг критического уровня.

    На разработку "Ермака" ушло более года, а на сборку - девять месяцев. Еще семь-восемь месяцев заняли испытания. Как надеются создатели нового электровоза, все работы закончатся к концу декабря, и "Ермак" получит сертификат.

    В настоящее время электровоз прошел все основные испытания, в том числе проверку на безопасность.

    Разработчики и строители нового электровоза сообщили, что он стоит в два раза дешевле импортных, а также экономит до 15% электричества. На весь цикл от проектировки до ввода в эксплуатацию "Ермака" потрачено около 80 миллионов рублей. В дальнейшем стоимость каждого нового электровоза такого типа составит около 60 миллионов рублей.

    Новый электровоз способен перевозить на 5-7% больше грузов, чем предыдущие поколения электровозов. Он имеет качественно лучшие характеристики надежности, повышенные тяговые свойства, улучшенные динамические характеристики, современные системы безопасности. "Ермак" оборудован новой комфортной кабиной с кондиционером и холодильником.

    Разработчики и строители рассказали также, что это первый электровоз, у которого есть не только порядковый номер, но и имя. По некоторым данным, "Ермаком" его назвали, потому что около НИИ, который разрабатывал электровоз, стоит памятник Ермаку.

    Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ является испытательным полигоном для железнодорожного транспорта. Оно было построено в 1932 году и до 1960 года было единственным в мире.

    Несмотря на то, что в настоящее время существует еще семь подобных опытных площадок в разных странах, из-за перепадов температур, присущих российскому климату, техника испытывается в экстремальных условиях.

    Еще одно преимущество экспериментального кольца ВНИИЖТ - уникальная лабораторная база, возможность получения результата за короткое время и выдачи сертификата на проведенные испытания.

    На кольце испытываются последние достижения научной мысли в области железнодорожного транспорта. Все элементы, узлы и детали подвижного состава и путевого хозяйства проходят проверку по различным параметрам на этом уникальном полигоне.

    Экспериментальное кольцо состоит из трех кольцевых путей с различным радиусом поворота и профилем.

    При экспериментальном кольце постоянно действует демонстрационный салон. Ресурсосберегающие технологии - основное направление его экспозиций. Это не просто выставка, но, прежде всего, - место проведения наглядных экспериментов.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY