ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 совершил посадку в аэропорту Пулково

    - Завершил работу IV Международный железнодорожный бизнес форум "Стратегическое Партнерство 1520"
    - Ковочный пресс Юргинского машзавода увеличил свою производительность
    - АВТОВАЗ примет участие в выставке "Кауно аутодиенос - 2006" в Литве


    В четверг, 6 июля 2007 года, в аэропорту Пулково совершил посадку региональный турбовинтовой самолет Ил-114, совершивший трансатлантический перелет в Венесуэлу и обратно. Самолеты данного класса предназначены для местных авиалиний и совершают полеты на расстояние не более 1 500 км. Расстояние выполненного перелета более 10 000 км.

    Региональный самолет Ил-114 сертифицирован в 1997 году. Он по праву считается одним из самых современных самолетов в Российской Федерации. Однако до последнего времени существовало всего 2 самолета, которые эксплуатировала авиакомпания "Выборг". Такая ситуация вызывала огромное беспокойство. Но после столь показательного полета у Ил-114 появляются просто блестящие перспективы.

    По результатам презентации в Венесуэле планируется подписание контракта на поставку 50 самолетов. Поставка такого количества самолетов позволит сделать существенный рывок всему региональному самолетостроению РФ.

    Объяснением столь широких возможностям самолета являются характеристики установленных на нем турбовинтовых двигателей ТВ7-117С. Двигатель был разработан конструкторским бюро ОАО "Климов" специально для самолета Ил-114. В основу его разработки было положен целый ряд условий: максимальная экономичность, надежность, простота эксплуатации. Лишь при полном соблюдении этих условий было возможно надеяться на успешное будущее двигателя и самолета.

    По словам генерального директора ОАО "Климов" Ватагина Александра Ивановича, "сегодняшнее событие подтвердило наши самые смелые чаяния. Двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Благодаря возможностям двигателя ТВ7-117 разработки Климова самолет Ил-114 произведет фурор на рынке региональных самолетов".

    Эти слова подтверждает и командир экипажа самолета-героя: "Полет прошел без аварийных ситуаций, российская техника в который раз доказала свою надежность. Перелет проходил в самых различных климатических условиях, но несмотря на эти сложности ни к двигателям, ни к самому самолету нареканий нет".

    Генеральный директор ОАО "Климов" призвал также отдать дань экипажу самолета, совершившего перелет. "Экипаж под руководством Денисова Сергея Анатольевича проявил мужество, решившись на данный перелет. Они настоящие герои и, вне сомнения, заслуживают представления к наградам".

    Справка

    ОАО "Климов" – лидер российского и мирового рынка по разработке, производству, ремонту и обслуживанию газотурбинных двигателей. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России предприятием, осуществляющим полный цикл по разработке, производству и обслуживанию газотурбинных двигателей.

    Последовательная активная маркетинговая политика и серьезный научный потенциал компании открыли "Климову" дорогу на рынки Европы и Америки, а также позволили усилить позиции в конкурентной борьбе на рынках Юго-Восточной Азии.

    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117С создан в 1997 г. под руководством главного конструктора В.С. Петрова для эксплуатации на самолетах Ил-114 местных воздушных линий. По показателям экономичности, ресурсов и надежности двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Конструкция двигателя выполнена модульной.

    В 2002 г. получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ – дальнейшее развитие базового двигателя. На модификации ТВ7-117СМ введена новая цифровая система автоматического управления и контроля типа FADEC. Повышены потребительские качества двигателя: увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность.

    Эти двигатели являются перспективными для установки на новые российские самолеты Ил-114, Ил-112, МиГ-110. На базе двигателя ТВ7-117 разрабатываются вертолетные модификации – ТВ7-117В, приводы морского (для высокоскоростных катеров) и промышленного (для энергоустановок) назначения.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY