ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Минпромэнерго России ведет работу над "Стратегией развития транспортного машиностроения РФ в 2007-2010 годах и на период до 2015 года"

    - Ford представляет модельный ряд коммерческих автомобилей на выставке "КомТранс-2006"
    - Криушинский завод приступает к строительству танкеров для итальянцев
    - Подведены итоги Российского Лин форума в Челябинске


    Замглавы Минпромэнерго Андрей Дементьев посетил с рабочим визитом ПО "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил) и Уральский завод железнодорожного машиностроения (Верхняя Пышма). В рамках рабочей поездки замминистра осмотрел производственные мощности предприятий. На "Уралвагонзаводе" он посетил металлургическое, вагоносборочное, механосборочное производства. В ходе визита замминистра подчеркнул, что "завод не просто сохранился, он успешно развивается, там работает много молодежи, выпускается хорошая дорожно-строительная техника, вагоны, современный трактор". Уральские предприятия являются одними из лидеров отрасли транспортного машиностроения. Об этом сообщает пресс-служба Минпромэнерго.

    В настоящее время Минпромэнерго России дорабатывает "Стратегию развития транспортного машиностроения РФ в 2007-2010 годах и на период до 2015 года". Как ранее, 11 апреля 2007 года, заявлял на заседании правительства РФ Андрей Дементьев, в 2006 году предприятия отрасли экспортировали более 13% общего объема производства продукции. При этом около 80% экспорта реализуется в странах ближнего зарубежья, 20% - в Китае, США, Венгрии и других странах. При этом нужно четко понимать, что к 2015 году Китай и Индия становятся фактически крупнейшими потребителями продукции транспортного машиностроения. Таким образом, отмечал Дементьев,перед отраслью должна стоять задача не только остаться доминирующим поставщиком на рынках СНГ, которые точно нельзя терять, но и стать основным поставщиком продукции и технологий для азиатских рынков, в первую очередь Юго-Восточного региона.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY