ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В ОАО "Авиадвигатель" будет создано новое семейство двигателей для гражданской авиации

    - ОАО "ГАЗ" 23 июня передаст автомобили "скорой помощи" медучреждениям Чувашии
    - Павловский автобусный завод усовершенствовал базовую модель малого автобуса ПАЗ-3205
    - ЗАО "Вагонмаш" изготовило новые вагоны для Варшавского метро


    Управляющий директор, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Александрович Иноземцев на встрече с молодыми специалистами предприятия подвел итоги прошедшего года и поделился планами на ближайшее время.

    По его словам, прошлый год был очень непростым по ряду параметров: "Впервые за последние 5 лет мы не получили полноценной финансовой поддержки государства. Речь идет о двух проектах, которые поддерживаются из федерального бюджета. Это проекты ПС-90А1 и ПС-90А2. По обоим контрактам мы рассчитывали на большую сумму – 200 млн. рублей, эти средства нужны нашему конструкторскому бюро как воздух. Но, к сожалению, денег не получили из-за неразберихи при оформлении дополнения к Федеральной целевой программе Правительства РФ "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Тем не менее, бизнес-план "Авиадвигателя" за 2006 год выполнен на 92%. По словам А.А. Иноземцева, такое выполнение плана достигнуто за счет интенсивного роста продаж электростанций.

    А.А. Иноземцев озвучил планы предприятия на ближайшие годы: "Со следующего года начинается серьезная бюджетная поддержка нашего нового проекта – это перспективное семейство двигателей для гражданской авиации. Будет создан новый газогенератор, которым мы будем оснащать целое семейство двигателей с тягой от 7 до 20 тонн, что позволит нам в ближайшие 30-40 лет очень уверенно чувствовать себя на авиационном рынке – рынке очень жесткой конкуренции. В этой работе будут задействованы не только предприятия Пермского моторостроительного комплекса, но и практически все предприятия страны (ЦИАМ, НПО "Сатурн", ММПП "Салют", завод им. Климова, и другие). Соглашение мы подписали в августе прошлого года, в нем все предприятия признают лидирующую роль "Авиадвигателя" в этом проекте и готовы участвовать как соисполнители. Это будет крупнейший проект в истории, ничего подобного не было со времен социализма".

    Со слов генерального конструктора, это чрезвычайно амбициозный проект, и параметры закладываются самые высокие: "Если мы создадим такой газогенератор, он будет самым лучшим в мире. Соответственно, будет и семейство конкурентоспособных двигателей. Эти двигатели подойдут для любых самолетов – и российских, китайских, и "Боингов", и "Аэробусов"… Любой двигатель из семейства будет способен конкурировать с тем, что в это время появится на мировом рынке. В целом мы будем способны претендовать на сегмент мирового рынка, составляющий 60% прогнозируемого объема продаж до 2025 года".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY