ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Российско-латвийский автомобильный завод будет построен в Латвии к 2009 году

    - Машиностроители Запорожской области увеличили объемы производства на 31,4%
    - Учебно-боевой Як-130 прошел первый этап испытаний
    - ОАО "Уралхиммаш" изготовило для Ирана электролизную установку


    Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Латвийское агентство инвестиций и развития (ЛАИР), Елгавская городская дума, АО "АМО ЗИЛ" и латвийское АО "AMO PLANT" заключили меморандум о сотрудничестве по строительству на базе совместного предприятия "AMO PLANT" комплектующего завода малотоннажных грузовых автомобилей. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента науки и промышленной политики Москвы, документ подписан министром правительства Москвы, руководителем департамента науки и промышленной политики Евгением Пантелеевым, директором ЛАИР Андрисом Озолсом, мэром Елгавы Андрисом Равиньшем, генеральным директором "АМО ЗИЛ" Константином Лаптевым и директором "AMO PLANT" Алексеем Масловым.

    "AMO PLANT" займётся комплектаций отвечающих стандарту EURO-4 малотоннажных грузовых автомобилей для рынка России и Европы, отмечают в департаменте. Общая сумма реализации проекта - 30 млн. евро. Первый грузовой автомобиль с конвейера в Елгаве должен сойти в 2009 году, после чего ежегодный выпуск доведут до 1500 единиц, заняв на производстве до 200 человек. Как отметили и мэр Елгавы, и руководитель ДНПП Москвы Пантелеев, сегодня были сняты все ограничения для начала строительных работ и теперь можно реально приступать к возведению корпусов.

    Уже в 2007 году планируется сдать в эксплуатацию первую очередь завода: складской корпус и систему когенерации, которая обеспечит предприятие автономным теплом и электроэнергией. По словам Пантелеева, стороны долго обсуждали ассортимент будущей продукции и в итоге договорились, что выпускаемая техника должна быть разнообразной, не исключая возможности эксклюзивной сборки автомобилей.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY