ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В "Горэлектротрансе" в Барнауле организована сборка белорусских троллейбусов

    - Компания PROMA провела семинар-презентацию в Ижевске
    - Финская компания "Nokian Tyres" увеличит производство в РФ в 2,5 раза
    - ЛКМЗ за три квартала 2007 года продал продукции больше, чем за весь предыдущий год


    Первый белорусский троллейбус, собранный в столице Алтайского края, вышел 13 апреля на линию в Барнауле. До этого он прошел обкатку на городских улицах, а сейчас готов принять пассажиров. Троллейбус будет работать по маршруту №1. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе краевой администрации.

    Машина комплектовалась в мастерской барнаульского предприятия "Горэлектротранс", где и организована сборка белорусских троллейбусов. В ближайшее время в цехе будут собраны еще четыре машины, купленные на деньги из краевого бюджета. Для поставки пяти комплектов было выделено 7,5 млн. рублей.

    Как уже ранее сообщало ИА REGNUM, организация в Барнауле сборочного производства белорусских троллейбусов предусмотрена протоколом договоренностей, достигнутых в ходе поездки в Республику Беларусь в июне 2006 года алтайского губернатора Александра Карлина. Этот вопрос обсуждался также во время визита в октябре прошлого года в Алтайский край премьер-министра Республики Беларусь Сергея Сидорского.

    Сборка в Барнауле троллейбусов производства УП "Белкоммунмаш" позволит, с одной стороны, загрузить алтайские предприятия (возможно использование местных комплектующих), с другой, поставка машин в разобранном виде значительно снизит расходы на транспортировку. Таким образом, расходы на обновление троллейбусного парка сократятся на треть или почти на 800 тыс. рублей за машину.

    Появление новых троллейбусов на городских маршрутах - событие долгожданное и потому, что парк электротранспорта очень изношен и требует обновления. Сегодня потребность только краевого центра в новых троллейбусах составляет около 60 машин.

    "Это лучший троллейбус, который я видел: на заводе его совершенствовали двенадцать лет. И пассажирам хорошо, и водителю комфортно - у него отдельная кабина. Здесь есть противоюзовая система, она обеспечивает безопасность при торможении, подъезде к площадкам, особенно во время гололеда. Кроме того, водителя этого троллейбуса вы не увидите с веревками, подходящими к токоприемникам, - "обязательным атрибутом" других машин: все делается автоматически", - подчеркнул начальник троллейбусно-ремонтных мастерских Владимир Рейнгольд.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY