ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Европа получит модернизированные вертолеты Ка32-11ВС

    - БСЗ получил премию Торгово-промышленной палаты России "Золотой Меркурий"
    - Sandvik Coromant упрочила свои позиции в мире штампового производства
    - Состоялось собрание акционеров ОАО "ЧКПЗ"


    Европейские страны получат в этом году девять модернизированных вертолетов Ка32-11ВС, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости в среду генеральный директорОАО "Камов" Игорь Пшеничный.

    "Сегодня наше основное экспортное изделие - это вертолет Ка32-11ВС, который является лидером в своем классе. В этом году мы поставляем в Европу девятьподобных машин, впервые за долгие годы мы провели модернизацию этого вертолета, установили современный пилотажный авиационный комплекс. Эта машина сейчаспроходит сертификации и в мае-июне этого года будет поставлена по контракту в Португалию", - сказал Пшеничный.

    По его словам, на днях был инициирован также первый контракт на поставку этого вертолета в Канаду.

    "Впервые мы будем поставлять вертолеты в Японию для проведения монтажных и иных работ", - добавил гендиректор. Поставки начнутся уже в этом году, сказал он.Гендиректор ОАО Камов рассчитывает, что уже в этом году фирма получит сертификат соответствия требованиям для полетов в Европе вертолета Ка-3211ВС.

    "Сейчас мы ведем активную работу по сертификации в Европе вертолета Ка-3211ВС. Это полностью гражданский вертолет. В конце 2007 года, я надеюсь, мы получимевропейский сертификат на этот вертолет. Это даст нам возможность выйти в дальнейшем на зарубежные рынки и продавать этот вертолет туда", - сказал Пшеничный.

    Он добавил, что в 2007 году начнутся летные испытания нового вертолета Ка-62. "Я думаю, что в этом году мы начнем летные испытания Ка-62", - сказалПшеничный.

    Ка-32А11ВС - многоцелевой вертолет с широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка-разгрузка судов,стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково- и аварийно-спасательных, патрульных операций.

    Максимальная скорость полета - 260 километров в час, практический потолок -5 тысяч метров, дальность полета - до 800 километров.

    Машина может поднимать и перемещать грузы до пяти тонн на внешней подвеске, максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске2,7 тонны. Экипаж - от от одного до трех человек, количество перевозимых пассажиров - до 13 человек.

    Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.Вертолет способен перевозить 16 пассажиров. Нормальная взлетная масса вертолета - 6 тысяч килограммов. Максимальная масса перевозимого груза в грузовойкабине - 2 тысячи килограммов, на внешней подвеске 2,5 тысячи килограммов.

    Максимальная скорость горизонтального полета - 300 километров в час, крейсерская скорость - 270 километров в час. Практическая дальность полета - 780километров.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY