ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Иранская Irinvestship Limited планирует заказать у Волгоградского судостроительного завода еще один сухогруз

    - В компании "Сухой" проектируют композитное крыло для нового самолета МС-21
    - ЗАО "Трансмашхолдинг" поставит 25 вагонов Киевскому метрополитену
    - "ГАЗ" увеличил продажи "Волг" за две недели на 18%


    20 февраля головной многоцелевой двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7000 тонн проекта RSD19 "Iran Anzali", построенный Волгоградским судостроительным заводом (ВгСЗ) (входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", МНП, Москва) был передан заказчику Irinvestship Limited (Иран). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МНП, акт приема-передачи подписан в Астрахани, куда в январе сухогруз перегнали для прохождения ходовых испытаний в морских условиях.

    На подписание сдаточного акта прибыла иранская делегация в составе члена Совета директоров IRISL Мирсадегхи, технического директора IRISL Набипура, технического директора KSSL (Khazar Shipping) Солимизаде, представителя администрации иранского флага Хасанпура. Cо стороны МНП присутствовали - генеральный директор ВгСЗ Владимир Прудыус и заместитель директора по судостроению, директор по маркетингу и продажам Группы МНП Андрей Воробьев.

    Как добавили в пресс-службе МНП, иранская компания удовлетворена строительством, и в предварительных переговорах выразила желание продолжить серию еще на одно судно. Также делегация ознакомилась со структурой и организацией производственного процесса на заводе с целью использования опыта волгоградских судостроителей на строящемся в Иране заводе.

    Напомним, что контракт на серию сухогрузов класса "река-море" между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение 2 лет с момента подписания должны быть построены 4 сухогруза данного проекта. Спуск головного судна состоялся в ноябре 2006 года. Закладка второго сухогруза - в июне 2006 года, закладка третьего - в октябре, четвертое судно заложено в декабре 2006 года.

    Максимальная длина сухогрузов проекта RSD19 - 140 метров, ширина - 16,70 метров, высота борта - 6 метров, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией судно относится к классу "Волго-Дон макс" - более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса, пояснили в пресс-службе МНП.

    Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10,5 узлов, экипаж - 13/16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY