ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В 2007 году российские авиадвигателестроители будут объединяться

    - Концерн "Mercedes-Benz" разрабатывает автомобиль-робот
    - Уральские турбостроители продолжат реконструкцию ТЭЦ ОАО "Соликамскбумпром"
    - В проектном центре компании СОЛВЕР прошел семинар "Возможности программного комплекса Pro/ENGINEER Wildfire 3.0 в области проектирования литейной оснастки"


    В 2007 году российские предприятия авиадвигателестроения планируется объединить. Об этом, отвечая на вопрос РИА Новости, сообщил глава Роспрома Борис Алешин.

    "В этом году мы постараемся объединить российских авиадвигателестроителей, но не в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)", - отметил он.

    Кроме того, Борис Алешин не исключил, что в будущем предприятия Оборонпрома, среди которых и ведущие вертолетостроительные заводы и компании войдут в ОАК.

    "В каком-то виде, в конечном итоге, Оборонпром может войти в ОАК", - заключил глава Роспрома.

    Он также отметил, что предложения по новому модельному ряду российских самолетов в рамках создаваемой ОАК были доложены президенту.

    "Предложения по модельному ряду доложены президенту. В нем предусмотрено создание гражданского самолета МС-21, кроме того, активно развивается программа регионального самолета Super Jet-100, он обеспечен финансированием", - отметил глава Роспрома.

    Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин). Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

    Российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 должен быть запущен в эксплуатацию в 2012 году. Самолет будет выпускаться в трех модификациях - на 132, 150 и 168 пассажиров, - которые отличаются друг от друга лишь длиной фюзеляжа. Дальность полета составит до пяти тысяч километров, а в варианте LR (Long Range) - до 6350 километров. В конструкции МС-21 заложен повышенный уровень комфорта по сравнению с существующими западными аналогами, прежде всего А320.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY