ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    В ОАО "МОЭК" завершен первый этап создания автоматизированных систем управления

    - Peugeot Citroen будет поставлять дизельные двигатели компании Mitsubishi Motors Corporation
    - АЗ "Урал" проводит обучение специалистов сервисных центров
    - Уральские турбостроители продолжат реконструкцию ТЭЦ ОАО "Соликамскбумпром"


    В ОАО "МОЭК" завершился первый этап создания автоматизированных систем управления компании. Основным достижением первого этапа проекта стала автоматизация бухгалтерии предприятия. Теперь в компании работает единый бухгалтерский учет, реализованный на стандартном продукте 1С восьмой версии. По словам  заместителя Генерального директора ОАО "МОЭК" по информационным технологиям Александра Лебедева, "это решение уникально для России. Его уникальность состоит в том, что благодаря специальной технологической архитектуре, созданной с помощью специалистов ОАО "МОЭК", данный продукт позволяет работать 370 сотрудникам одновременно, в то время как стандартно это программное обеспечение располагает не более 100 – 120 рабочими местами. Разработанная нами архитектура позволяет, по сути, реализовать это стандартное решение  для условий уже не малого, а крупного бизнеса. Если будет интерес со стороны других компаний, мы готовы помочь".

    Также закончена разработанная на основе технического задания в области материально-технических потоков автоматизированная система логистики, соединенная с системой бухгалтерского и налогового учета.

    В целом, в ходе первого этапа достигнута определенность предмета автоматизирования, а также объектов, сфер, методов и этапов автоматизации системы управления. Выбрана платформа, на которой будут проводиться процессы – управленческая система будет работать на базе бесшовной автоматизированной системы SAP R3. Также выработана технология работы системы управления в автоматизированном режиме в переходный период.

    Полностью процесс автоматизации будет завершен к концу 2007 г. – началу 2008 г. Автоматизирование систем управления позволит объединить филиалы компании в единую сеть и повысить качество и оперативность работы rкомпании, в том числе в области взаимодействия с потребителями. 
     
    Открытое акционерное общество "Московская объединенная энергетическая компания" создано в 2004 году по распоряжению Правительства Москвы, которое выступает держателем 100% акций компании. "МОЭК" осуществляет отопление и горячее водоснабжение 70% жилых и административных зданий промышленных предприятий и объектов социальной сферы столицы.

    1 февраля 2006 г. Советом директоров ОАО "МОЭК" было принято решение о реструктуризации филиалов компании в соответствии с административно-территориальным делением города. Основной целью проведения реструктуризации является повышение эффективности деятельности и инвестиционной привлекательности компании.

    С 1 апреля 2006 г. в компании действуют 10 эксплуатационных филиалов (по числу административных округов г. Москвы), а также филиалы: "Горэнергосбыт", "Теплоэнергосервис", "Энергокомплект", "Транспортный" и "Социально-бытовой".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY