ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Учебно-боевой Як-130 прошел первый этап испытаний

    - ЗАО "Фирма "СТОИК" сократило затраты на ремонты промышленного оборудования на 25 млн. рублей
    - Европейцы дали 200 тысяч евро на создание научно-производственного центра в Липецке
    - ОАО "ИжАвто" увеличило производство на 23 процента


    Первый этап государственных испытаний учебно-боевого самолета Як-130 завершен, сообщили РИА Новости в пресс-службе Военно-воздушных сил (ВВС) России.

    По словам собеседника агентства, во втором этапе будут задействованы два имеющихся самолета. Сейчас проводится наземная часть испытаний, а предварительное заключение о летных проверках качества машины будет получено не позднее 1 марта.

    Никаких задержек не будет даже из-за произошедшей летом авиакатастрофы, сказал представитель пресс-службы.

    Он напомнил, что в июле во время испытаний произошла авария самолета.

    Госкомиссия провела расследование и установила, что причиной падения Як-130 стала "потеря его управляемости в полете одновременно по тангажу, крену и рысканью вследствие нештатной работы командной системы управления".

    В ближайшее время ожидается подписание специально разработанной программы по дополнительным испытаниям и проверке давшей сбой системы управления. Все ее уже изготовленные экземпляры прошли дополнительные доработку и тестирование, подчеркнули в пресс-службе.

    Там уточнили, что разбившийся Як-130 был застрахован, и выплаченных за него страховой компанией денег хватит для производства нового самолета.

    В пресс-службе заявили, что сроки поставок таких машин не изменятся. На Нижегородском авиазаводе "Сокол" разворачивают их производство для ВВС России, которые в ближайшие годы планируют приобрести около 60 Як-130, а на Иркутском авиапредприятии будут выпускаться самолеты для зарубежных заказчиков.

    В Нижнем Новгороде планируют выпускать до восьми машин в год, в Иркутске - около 15-20. В будущем году Як-130 представят на авиасалоне МАКС.

    По данным пресс-службы, продолжаются научно-исследовательские и конструкторские разработки по созданию легкого ударного самолета на базе учебно-боевого Як-130. Эта тема включена в государственную программу вооружений до 2015 года. Конструктивно новая машина будет отличаться от базового варианта на 10-15%.

    В пресс-службе добавили, что относительно недорогой самолет такого варианта с боевой нагрузкой до трех тонн на девяти точках подвески и дозвуковой скоростью, в первую очередь, предназначен для решения различных задач во время локальных конфликтов. На нем планируется установить современную бортовую радиолокационную станцию "Копье", которая обеспечит применение управляемых ракет класса "воздух - воздух" малой дальности и неуправляемого вооружения.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY