ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    "Группа ГАЗ" 13 декабря завершит выполнение программы национального проекта "Образование"

    - Сформирован синдикат по размещению четвертого облигационного займа АвтоВАЗа
    - "Азовмаш" отгружает корпус конвертера для Казахстанского комбината "Миттал Стил Темертау"
    - На ОАО "Завод имени Дегтярева" избран новый состав совета директоров


    Об этом заявил руководитель дивизиона "Автобусы" "Группы ГАЗ" Сергей Занозин 1 декабря на пресс-конференции Министерства образования и науки Российской Федерации в пресс-центре РИА-Новости.

    В конце октября конкурсная комиссия Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ приняла решение о заключении государственного контракта с "Центральным торговым домом "Русские автобусы" "Группы ГАЗ".

    В соответствии с этим решением "Группа ГАЗ" обязалась поставить в сельские школы России 1327 автобусов – 664 ПАЗ-32053-70 и 663 КАвЗ-397653. Обе модели оказались единственными российскими автобусами, соответствующими государственному стандарту ГОСТ Р 51160 для перевозки детей и имеющими одобрение типа транспортного средства как "автобусы для перевозки детей". Общий объём финансовых средств, выделяемых на данное направление, составил 1,0 млрд. рублей в 2006 году.

    Безопасность, повышенная проходимость, надёжность и специально оборудованные салоны делают павловский и курганский "школьные" автобусы незаменимыми для решения острой общественной проблемы российских сёл – подвоза детей к учебным заведениям в связи с закрытием малокомплектных школ. Специально для перевозки школьников автобусы укомплектованы двухместными сиденьями с раздельными спинками, подлокотниками и ремнями безопасности, багажными полками, двумя медицинскими аптечками и дополнительными подножкой пассажирской двери с пневмоприводом и зеркалом для контроля посадки/высадки пассажиров. Специальное устройство ограничивает максимальную скорость "школьного" автобуса 60 км/ч, автобус окрашен в ярко-жёлтый или оранжевый цвет, на него нанесены световозвращающая маркировка, специальные опознавательные знаки и надписи.

    Специально для перевозки школьников в северных регионах России производится вариант автобусов с усиленной термоизоляцией, двойными настилом пола и остеклением, дополнительными отопителями.

    Сегодня уже 1090 школьных автобусов поставлены в 68 российских регионов. По словам Сергея Занозина, "пришлось серьёзно потрудиться", чтобы успеть к 13 декабря поставить сельские школьные автобусы в 85 субъектов Российской Федерации (таковы условия тендера). Как заявил на пресс-конференции заместитель руководителя Федерального агентства по образованию Александр Рождественский: "Важно, чтобы российские школьники смогли получить учебное оборудование и пособия в рамках реализации национального проекта "Образование" уже в 2006 году".

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY