ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    ОАО "Днепровагонмаш" получило российский сертификат

    - "Группа ГАЗ" в 2006 году экспортирует в Узбекистан 1000 автомобилей
    - Техника Концерна "Тракторные заводы" будет представлена в Перми
    - Новая модель УАЗа - UAZ Cargo будет ездить по российскому бездорожью


    ОАО "Днепровагонмаш"(Днепродзержинск Днепропетровской области) получило в Российском реестре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ сертификат 19-4109, 19-4109-01, 19-4109-02, 19-4109-03 № ССФЖТ UА.ЦВ02. Б.03441 со сроком действия до октября 2009 г.

    Как сообщила начальник бюро рекламы ОАО "Днепровагонмаш" Жанна Кузьмичева, все сертифицированные вагоны относятся к семейству крытых, которые в течение нескольких последних лет выпускает предприятие. Основными заказчиками этой продукции являются российские компании.

    Главное отличие и преимущество этих вагонов заключается в том, что кузов новой конструкции составляет одно целое с крышей вагона, которая облегчает процесс высыпания груза. Важен и модульный принцип, по которому проектируются такие вагоны: на основе базовой модели кузова создается новый вагон с разнообразными схемами разгрузки. Еще одно важное преимущество - все вагоны семейства изготавливаются на одном технологическом оборудовании. В результате потребитель получает продукцию в оптимальные сроки и по оптимальным ценам.

    Уже сегодня, по сообщению Жанны Кузьмичевой, модельный ряд сертифицированных хопперов включает вагоны четырех- и шестибункерные, с разгрузкой в межпутевое пространство и по обе стороны пути. Они предназначены для перевозки зерна, пищевых грузов, минеральных удобрений и других грузов, передает Укринформ.

    После эксплуатации в реальных условиях начальная конструкция одного из этих вагонов, а именно предназначенного для минеральных удобрений и сырья модели 19-4109-02, была серьезно доработана. Теперь его грузоподъемность на 1 тонну больше и достигает 71 т, масса тары – на 1 т меньше (23 т), а объем кузова увеличился до 95 куб. г. Кроме того, внесены дополнительные конструктивные изменения, которые улучшили его эксплуатационные характеристики.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY