ИНСТРУМЕНТ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ
Проектирование и производство стандартного (ГОСТ, ОСТ, ANSI, DIN)
и специального металообрабатывающего инструмента
О ЗАВОДЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ УСЛУГИ ПРАЙС-ЛИСТ ISO 9001:2000 КОНТАКТЫ
 Долбяки зуборезные
  • прямозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
  • косозубые стандартные и специальные дисковые, чашечные и хвостовые
     Фрезы

    Правительство РФ одобрило основные направления стратегии развития судостроения

    - Компания Infor представила новую версию системы Infor ERP LN
    - В Магнитогорске открылись две промышленные выставки
    - "КАМАЗ" и Казахстан намерены создать трактор европейского уровня


    Правительство России в целом одобрило основные направления стратегии развития судостроительной промышленности, передает РИА Новости.

    "Основные направления стратегии развития судостроения одобрены. Она будет доработана с участием представителей бизнеса. Мы планируем в ближайшие два месяца провести расширенную коллегию на выезде в одном из судостроительных центров страны", - зачвил представитель Минпромэнерго РФ.

    Стратегия развития судостроительной промышленности рассматривалась на заседании правительства в закрытом режиме. В Минпромэнерго отметили, что основными проблемами судостроительной промышленности являются структурные диспропорции - несоответствие масштаба и структуры производства, научно-технического и промышленного потенциала платежеспособному спросу на гражданскую продукцию в отрасли на внутреннем и внешнем рынках, избыточная милитаризация производства. Также общий уровень технологии и организации работ отстает от зарубежного, износ производственных фондов достигает 70%.

    В министерстве также констатировали критическое положение с кадровым потенциалом, низкую конкурентоспособность по транспортным судам массового спроса, устаревание проектных решений гражданского судостроения. Еще одной проблемой является несовершенство отечественного законодательства и финансовой инфраструктуры гражданского судостроения по сравнению с зарубежными условиями - в итоге стоимость строительства судов из-за российских условий финансирования существенно увеличивается (до 20-25% цены судна).

    В Минпромэнерго пояснили, что основной целью стратегии является создание нового конкурентоспособного облика судостроительной промышленности на основе оптимизации производственных мощностей, модернизации и технического перевооружения, совершенствования нормативно-правовой базы в целях удовлетворения потребностей государства и бизнеса в современной судостроительной продукции.

      Международный рынок
      Правовая область
      Концепции
      Конкуренция
      Федеральные дороги
      Сотрудничество
      Автопром
      Силовые машины
      Стандартизация
      Новые договора
      Экономическая сфера
      Производство
      ВПК
      Торговые палаты
      Производственные процессы
      Эффективное управление
      Диагностика
      Выставки
     О ЗАВОДЕ
     КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
     УСЛУГИ
     ПРАЙС-ЛИСТ
     ISO 9001:2000
     КОНТАКТЫ
    Как оформить заказ

    EnglishРусский
     
    Design by "EL" COMPANY